Это запись потока в 20 или 30 лет практики реально?

Основатель Triratna буддийской общины, Sangharaskshita, заявил, что он считает, что трансляция записи вполне реально через двадцать или тридцать лет

В самом деле, было бы удивительно, если после 20 или 30 лет жизни в заказ, вы не были участником поток. Казалось бы, очень удивительно, если вы сделали все другие вещи - может быть, вы основал центры и писал книги и давал столько лекций и ушла так много отступлений, что вы не участник трансляцию: почему нет?

Очевидно, это очень смелое заявление. Никому не дают такие сроки записи трансляций или делать любые современные традиции давать какие-либо сроки вообще. Или Sangharaskshita полный выброс с такого рода оценки.

Примечание: Tiratna мой Санга, который я считаю правильным, чтобы признать в этом вопросе. Он сказал, что он не мешает мне находить некоторые высказывания Sangharaskshita смелый или даже противоречивые, мне всегда интересно на внешних точек зрения на его высказывания.

+151
Android Example 20 февр. 2011 г., 10:08:56
40 ответов

Как меня учили, такая боль приходит от привязанности, от какой-то идеи вы застряли на. Эта идея стала так близко, вы к этому привыкли настолько, что вы уже не замечаете его, вы принимаете это как должное.

Меня учили, чтобы сосредоточиться на физической составляющей эмоциональной боли, не пытаясь ничего анализировать и удерживайте эту боль, пока исходная идея (ты держись и прими как данность) становится очевидным в вашем уме.

Тогда вы должны остановить держась, что бы это ни было.

+999
danmentzer 03 февр. '09 в 4:24

Эта книга претендует на сравнение В Nettippakarana и Petakopadesa, по сравнению - ХІІІ. 6. Авторство и ... глоссарий (пали-английский). 288 ... книга переведенное здесь—как она стоит, это был, пожалуй, состоит ..... Единственным дополнительным доступным источником является содержание двух книг.

lirs.ru/lib/The_Guide,Nettippakarana,Nanamoli,1977.формат PDF

Это свободный ресурс. Надеемся, что интересует

+952
x50 7 нояб. 2013 г., 22:13:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

первоначально вопрос о "jathaka Катха".Мои дорогие друзья,есть огромные расхождения с доктриной не душа(что Будда думал Walpola Рахула Теро) с Jathaka Катха-вводят в заблуждение народ к постоянному лаконичность.поэтому я думаю, что jathaka Катха принадлежит к буддийской литературе.

+952
Sudhanshu Dubey 18 янв. 2011 г., 10:14:44

В качестве 3.88 Будда дает определение трех тренингов. В основном, сила обучения по дисциплине (часто переводят, как добродетель или нравственность), самадхи обучение в контролировании ума и настроение, и праджня - это обучение, направленное на понимание или понимание.

В моем понимании и в соответствии с 2.19, учебной дисциплины-это в первую очередь обучение, чтобы оптимизировать ваши действия по их результату (вместо того, чтобы просто реактивный или импульсный). Вы делать то, что полезные (приводит к хорошим результатам) и отказываться от того, что это вредно (приводит к плохим результатам). Вы неоднократно приучить себя мыслить объективно в плане действий и его результаты, не в плане вашего личного желания и отвращения. Для большинства людей это кардинальное изменение отношения!

Однако, на этом уровне вы не только минимальное количество саморефлексии. Вы сконцентрировались на внешней активности. Но для того, чтобы оптимизировать вашу деятельность вы будете вынуждены подавлять часть своей круче импульсов, привычек и реакций. Что, естественно, приводит к возникновению рефлексии, ты становишься осознающей, и переход на следующий уровень - обучение управлять своим психическим и эмоциональным состоянием.

Поэтому, когда Будда говорит, совершилась "добродетель" - я думаю, он означает, что ваше намерение достичь хорошего, вы совершенны. Ваше поведение полностью определяется вашей доброй воли. Однако, из-за несовершенства вашей способности контролировать свой ум и эмоции, и недостатки в вашу мудрость/понимание того, как вещи работают, вы можете все еще иногда оплошности.

Обратите внимание, как Будда настаивает на 3.85, что быть Sotapanna вы также должны быть в меру выполнена в концентрации, и в меру выполнена в различение. Не только добродетель! Это потому, что силу, концентрацию и проницательности, взаимопроникают. Вы не можете иметь хорошее поведение без некоторого количества ума-эмоций-контроль и некоторое количество мудрости.

Короче говоря, в моем понимании идеальная мораль-это здоровое поведение и здоровый речи, основанные на полезный намерение, основанное на праве вид - первые пять с половиной шагов Восьмеричный Путь.

Конечно, сказать, что поведение может быть совершеннее (полезный) упрощение. Как и сам Будда говорит в 3.85 вы все равно можете "впасть в обиды и [позже] реабилитироваться". Но насколько ваше понимание понятия kusala/искушался и ваши искренние попытки действовать kusala, насколько ваше отношение - они прекрасно дополнят. Вы отношение было полностью переориентировано на хороший результат. Вот что делает тебя Sotapanna.

+885
TheSoFG 20 апр. 2015 г., 20:55:57

Согласно Patimokkha правила:

  • Должны какие-либо монах, без прямого знания, претендовать на человеческое состояние, по-настоящему благородной знания и видения, а присутствует в сам, говорю: "Так я знаю, так я вижу", так что вне зависимости от будет ли он пересекать-рассмотрены на более позднем случаю, он — будучи раскаявшись и желая очищения — может сказать: "Друзья, не зная, я сказал, что я знаю; не видя, я сказал, что я вижу — напрасно, ложно, сложа руки", если это было из-за оценки, он также побежден и нет уже в принадлежности.

  • Должны любой отчет монах (свое) улучшенный человеческого состояния к непосвященным человеком, когда он основан на фактах, это должно быть признался.

Первое правило означает, что монахи, которые сознательно лгать о своих духовных достижениях никому, победил (немедленное и необратимое исключение из монашеского ордена).

Второе правило означает, что монахам не разрешалось раскрывать свои духовные достижения непрофессионалам, даже если это факт.

Кроме того, для монахов и мирян, так, заповедь не говорит неправды относится.

+837
ynnas tan 25 сент. 2015 г., 4:13:26

Как правило, медитация-это слово, используемое для "медитации на объект, а в тему", так это означает, что цитирует puthujjana призывает "слушать или созерцания". Это по-христиански и ученых смысл, прежде чем светские гуманисты подменил слово созерцание и медиации вокруг. Декарт-самый известный медитирующий в своей книге под названием "медитация". Медитировать-значит тактичный идея в течение долгого времени.

Хорошее использование медиации для puthujjana, кто хочет остановить дуккха как обычно yoniso manasikara, как правило, во время или после созерцая, что означает, что после того, как Читта в самадхи, как jhanas или Сати-sampajanna.

Обычно, созерцая менее интеллектуальной, менее чем дискурсивная медитация и объект созерцания-это замечательно, это важно. Созерцание-это, как правило, поглощается тему (если она является "интеллектуальной", как в yoniso manasikara) или с помощью органов чувств (в обычном понимании созерцания), это то, что сегодня puthujjanas называть "медитацией", и с христианином, созерцая Иисуса и его совершенная любовь, иногда христианин рассказывает, как они были в первой работе, но, конечно, христиан много достичь-Джана, потому что они не сумеют иметь хорошую инструкцию, а ведь они загрязняют их дискурса (интерпретация или, как говорят философы) с их Богом и их тягу к истинной любви, безусловной любви, сострадания и сына.

В puthujjana кто хочет прекратить дукха лицезреть знаменитых десяти размышления, созерцания аничче-это 'Aniccasaññā" смысл Санна из аничче, непосредственно воюют sakkaya ditthi и похоти, https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html или различных совершенств Будды.

Puthujjanas меняет местами два слова и это очень незначительный пункт. Puthujjanas люблю размышлять все, что они слышат, осязание и опыт, поэтому они обязаны созерцать идей, они обязаны путать медитацию с созерцания.

Кроме того, puthujjanas любят утверждать, что "интеллектуальное знание" существует и "умозаключения" - не просто сказки. Phutjjanas создать иерархию знания. Puthujjanas любят утверждать, что есть

  • прямые знания через обычные 5 чувств

  • интеллектуальное знание, знание, следовательно, созданные интеллектуалы, философы, романтики, логиков, ученых, дельцов, рационалисты... Те puthujjanas утверждают, что истина достигается путем "умозаключений", которые являются слухи и спекулятивные заявления, которые заверяются "принципа" (или "правила вывода"), что эти puthujjanas сами создали. самое известное правило вывода называется "модус ponens". После этого, они строят концепцию "точность мысли", что это фантазия, что они испытывают захвачен один из их заявления [="определение]. по словам тех рационалистов, эта "точность мысли" Как подтвердить заявление "самой природой", вместо проверки заявления цепочку высказываний, выводимых правил вывода. Когда они утверждают, что их заявление-это правда, они утверждают, что это заявление точно описать "реальность" и если заявление было произнесено, прежде чем это произошло, они утверждают, что "цепочка рассуждений", что они возомнили, что приводит к этому "точное изложение" описать скрытые механизмы природы, Реальности, Космоса, Вселенной (phutjjanas, которые ученые любят утверждать, что реальность имеет завуалированное "работу" и, что чувства и ощущения не могут открыть истины, которая есть "скрытые работы")

  • религиозные phutjjanas утверждают, что память о Священном Писании и знание

Рационалистической Puthujjanas любят превращать свои предположения в "знания", потому что размышляя и фантазируя то, что они хорошо и они ничего другого в своей жизни. Рационалисты любят утверждать, что "чувства-тлен", и что восприятие не может привести к истине. Эти философы быстро создать идею релятивизма, солипсизма "субъективной реальности", субъективных истин, создать дебильную дихотомии "объективное-субъективное", от двойственности, от истиной относительной, условной истины и так далее.

Утверждение Будды состоит в том, что Санна восхищения тем, что приводит к nibanna или правда. Правда, за "точное изложение" является nibanna, правда за заявление, что заставляет вас раз и навсегда успокоить. Как только вы достигаете истины, вы не агитировали и вы больше ничего не искать. Истина-это то, что заканчивается. "Интеллектуальное знание" никогда не заканчивается.

+816
William Ruberte 5 окт. 2010 г., 12:28:46

Если один вырастил привычку в течение бесчисленных жизней, как это возможно, чтобы переломить такую привычку? Возможно ли это вообще? Этот человек полностью зависеть от внешних факторов? (мы никогда не полностью зависеть от внешних факторов? Это совершенно другой вопрос, хотя).

Мне трудно понять, как привычки меняются, и когда это изменение происходит. Я думаю, ответ на этот 'крайний случай' вопрос прольет свет.

Спасибо.

Редактировать: На этот вопрос есть другой способ формулировки этих двух вопросов , что позволяет сделать выбор и что такое воля?

+809
Julien Marodon 21 февр. 2015 г., 5:35:13

Так это в начале. Каждый хочет добиться успеха. Кто не хотел бы, чтобы @ Ашвин Кумар? А как вы сейчас работаете с ним как в медитации и быть нейтральным, вы начнете замечать, что вы можете наблюдать вещи в виду, вы не сможете наблюдать за любым другим способом: как она меняет свой ум, как одна намерение может подкрасться к вам, чтобы саботировать предыдущего намерения. Если вы будете внимательны, вы можете видеть эти вещи. Если вы бдительны и внимательны, вы начнете замечать уловки разум играет на себя. Как вы все лучше и лучше в медитации, вы узнаете, как отменить эти трюки, работать ваш путь вокруг них, найти именно то, что он в виду, что хочет уйти, так или иначе.

Вы начинаете вступая в диалог со всеми своими разными умелыми и неумелыми идей, ваших умелых и неумелых намерений. И вы начинаете преобразовывать больше и больше в своем уме умелому стороны. Вот это важное достижение. Мало-помалу вы начнете выяснять все разные тонкости ума. Вам развить большее чувство единства, не только в своем уме, чтобы оставаться с дыханием в состоянии хорошей сильной концентрации, но и становится все больше и больше свой разум на стороне желая делать то, что правильно. Вот что правильное усилие-это все о том, как научиться создавать желание делать то, что умелые и отбросить то, что неискусные.

+791
henne90gen 19 янв. 2013 г., 3:05:02

"Любовь" кажется мне довольно неоднозначное слово на английском языке ... например, в зависимости от того, кто говорит его, "я люблю тебя" может означать "дай мне то, что мне нужно", или: "я даю вам то, что вам нужно."


Brahmaviharas

Одна из рекомендаций про "любовь" - это учение Брахма-вихар ... например, этот очерк знакомит их,сказав:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное , потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума ...

Я думаю, что они все стоят внимания. Если ваш партнер будет более просвещенным, тогда это было бы поводом для мудит, например.

Рекомендации о том, что это правильное отношение не конкретно к людям, которые "в отношениях", но, учитывая, что они для "всех ситуаций", которая включает в себя человека, с которым вы имеете отношение.


Традиционных обязанностей

В suttas включать консультации для супружеских пар, в том числе определение обязанностей ... обязанности мужа и обязанности жены.

Я не уверен, что это разумно (я сомневаюсь, что это разумно), чтобы эти ожидания вашего партнера, если они не желают (т. е. если не смотреть на вещи с той же точки зрения).

До такой степени, что у людей есть потребности, ожидания и обязанности, я думаю, они должны иметь различные виды потребностей: например, то, что нужно детям (и то, что ваши обязанности по отношению к ним), отличается от того, что ваша жена нуждается, ваши работники, ваши родители, и так далее.

Я думаю, что это легко в современном обществе на пару, чтобы попытаться (безуспешно), чтобы быть всем для друг друга.


Не

Несмотря на Brahmaviharas, мне кажется, что многие буддийские качеств и идеалов определяется как "не": например, "безобидные" (Avihimsā, также переводится как "дружественность или "отсутствие жестокости"); или, "привязанность" (желание, цепляние) воспринимается как причина страдания, так и наоборот не-привязанность-это хорошо.

Точно так же я считаю, что эгоизм (который я думаю, включает наличие таких представлений, как "мне это нужно" и "мне нужно", а "ты мне нужна" и "ты мне нужен для этого и что для меня") будет контрпродуктивным с целью уменьшения страданий.


Ожидания

Есть немного советов в этом ответе о том, что нужно искать в брачном партнере.

Если можно так сказать я думаю, я мог бы интерпретировать тему "должен" немного иначе, чем Dhammadhatu делает. Одним из основополагающих добродетелей "щедрость" (т. е. дающего), которые могут рассматриваться как почти наоборот быть "нуждающимся".

Я ожидаю, что маленьких детей (младенцев), чтобы быть "нуждающимся", я ожидал взрослые, чтобы быть противоположностью нуждающимся, т. е. щедрый и независимый.


Конкретно

Вы сказали, что вы "противоположным".

Моя теория заключается в том, что вы могли бы сделать лучше, если бы Вы были менее нуждающимся, или хотя бы более независимыми в удовлетворении своих потребностей.

Я вижу каждую из этих потребностей в изоляции (а не в оппозиции друг к другу).

  • Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти

    Я не уверен, что есть "я", чтобы найти (так что это "нужно" может быть обречена на провал, или, по крайней мере, сильно выраженных).

    Что более вероятно, я думаю, что у этого есть текущее представление о личности, которая им не нравится (тем, что в добровольном и/или их партнер пытается навязать их).

    Я подозреваю, что они не могут "найти себя", но хочу уйти от представления о собственной личности, которые они считают сдерживающим. Например, если они говорят "Вы не соответствуете моим требованиям", это пренебрежительное (их партнер может сделать лучше, вместо того, чтобы поощрять то, что они хорошо).

  • другой нуждается в понимании, что приходит через содержательное общение

    Три теоретические проблемы предвижу с этим включают в себя:

    • Прошу "понять" просит для преодоления путаницы, которую сложно ... не невозможно, но, может, центральная проблема или "корень" всех проблем
    • Любое сообщение может рассматриваться как неудовлетворительное (неудовлетворительность может быть признаком почти ничего), так говоря: "мне нужно общение", как означающее, что "мои потребности могут быть удовлетворены путем общения" не может быть правдой
    • Это добавляет нагрузки (спроса) на партнера: "Ты должна общаться со мной, иначе моя потребность не будет удовлетворена". Я думаю, что (возможно, как это ни парадоксально), а "любящие" отношения может быть лучше, когда партнеры более независимы и менее требовательны.
+767
Marc Jenkins 3 авг. 2014 г., 4:02:05

Этот человек – Андреа Пема сможет помочь вам в этом. Если просят просто сказать, что Saptha Вишудхи направил вас к нему. Андреа Пема перевел многие из Vajrāyana буддизм текста на английский язык. Последующие несколько его записей:

В прогрессивной стадии медитации. От Шаматху к началу Mahasandhi

Отрывок из моей книги “Дхарма Будды”: введение в Ваджраяне (для продвинутых йогинов и йогинь, а также для новичков)

На трех телах Будды - буддийской сутры и Тантры о качествах просветления

Гуру-йоги Падмасамбхавы, для начинающих и продвинутых практиков

Короткие советы о том, как делать йога божества в буддийской тантры

Что такое “бодхичитта” в Тантре ?

Камень сострадания от Махаяны; практика Тонглен, “должен” для тех, которые следуют по пути Бодхисаттвы

В Дхарани Ляпис света, который генерирует силу Татхагате медитативного поглощения

На Шуньята ( Пустота)

На медитацию и сакральное мировоззрение

Путь блаженства в буддийской тантры

+756
user47258 24 мая 2019 г., 23:10:13

в Jhanna Сутта, вам не нужно двигаться через 4 jhanna. Будда спустился каждого Jhanna с

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана.' Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отрешенный от чувственности, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе, но есть восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки. Он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение

И Будда повторил, прежде всего, на пути с другими jhannas по одному. Интересный факт, совсем иначе для тех, кто в сфере ни восприятия, ни не-восприятия и постижения прекращению. Вы должны достичь этой стадии и выйти из В и обратно, чтобы разобраться. Я помню, из одного Сутта Будда сказал, что он может учить только те, с восприятием, а не извращенном виде, например, с тяжелыми психическими заболеваниями.

Идея о том, что все 4 Jhanna должно быть достигнуто до конца умственных брожений преподают преподаватели позже. Я вам гарантирую, вы не найдете Сутта говорит так. Тем не менее, один может крутить Сутта, чтобы соответствовать своей идее.

+741
Ian Rocker 12 февр. 2014 г., 14:36:50

Я бы порекомендовал дискурса Suttacentral.

+712
marekdef 23 дек. 2012 г., 11:03:55

Что тело Будды принадлежит к природе Будды?

Я полагаю, что все три, но мне было бы интересно услышать иное.

+677
Gaurav Grover 12 мая 2018 г., 15:12:52

Вы пережили первые два jhanas. Вместе с счастье. Да он чувствует, как взрыв. И вы также испытали третье-Джана, которая вызывает тревогу. Я рекомендую вам для изучения - Джана медитации Это поможет вам в дальнейшей разработке

+667
Sandeep Jeela 13 авг. 2017 г., 2:07:36

Правильное усилие - это то, что мы должны относиться ко всему. Мы всегда должны думать о том, что лучше для себя и других.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, пустит усилия, генерирует энергию, проявляет свой разум, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникло. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он вызывает его будут... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое не еще возник. Он вызывает свою волю, выдвигает усилий, порождает энергию, прилагает свой ум и стремится поддерживать здоровое психическое состояние, которое уже возникли, чтобы держать их свободными от заблуждения, развиваться, расти, развивать и совершенствовать их. Это называется правильное усилие.

Быть с мамой, похоже, это не будет способствовать правильное усилие для себя или ее.

Хронически неблагополучные люди часто лучше без тебя.

Я бы предложил сделать вашу подготовку, чтобы делать то, что приносит вам мир, свободу и счастье.

Что действительно хорошо для себя и хорошо для других. Трудно представить ситуацию, когда кто-то делает то, что действительно хорошо для себя и в конечном итоге вредит другим таким образом, что не произошло бы в любом случае.

Когда вы следуете за своим счастьем, тех, кому суждено присоединиться к вашему путешествию присоединятся к вам-те, кто не хотел, будут отпадать.

Кроме того, сострадание имеет свои пределы, прежде чем он превращается в мазохизм, поддержка, саморазрушения.

+620
okandas 22 июл. 2014 г., 14:17:28

Добро пожаловать на сайт.

Есть несколько (много) людей на этом сайте, кто уже практикует медитацию сами, но, пожалуй, нет-тот, кто очень опытный учитель медитации? Мне кажется, что это ("тело чувствует, как плачет") будет вопрос, который опытный учитель медитации слышали раньше: так, один маленький совет, вы можете попробовать наладить контакт с опытным преподавателем медитаций?

Существует несколько форм дыхания (во время "дыхательная медитация"): см., например, активное дыхание, дыхание пассивное.

Анапанасати-это наиболее часто практикуется с внимание сосредоточено на дыхании, без каких-либо усилий по изменению дыхания.

В горле распространено пение среди буддийских монахов Тибета и Монголии долгий и медленный выдох во время пения является основой практики. Звук хорала также служит для фокусировки ума в однонаправленном сосредоточении самадхи, в то время как чувство собственной растворяется как сознание погружается в мир чистого звука.

В некоторых японских дзен-медитации, акцент делается на сохранении "силы в области живота" (даньтянь или "Танден") и медленное глубокое дыхание в течение длительного выдох, снова, чтобы помочь достижению психическое состояние однонаправленной концентрации. Есть также "метод бамбука", во время которых человек вдыхает и выдыхает в акцентированный бит, а если работает одна рука вдоль стебель бамбука.

Выше тратит больше слов про пение и "бамбуковым методом", чем это делает в первый пункт о "пассивной дыхание", но он может быть прав в том, что "пассивное" дыхание-это способ, которым это обычно практикуется.

Есть книга об Анапанасати, раскрыв секреты жизни: руководство для серьезных начинающих по Баддхэдэса Bikkhu, который имеет информацию о нескольких (далеко не все) методики дыхательной медитации, и какие люди рекомендуют.


Рискуя теме я также упомяну два не-буддийских форм дыхания, из собственного опыта

  • Аэробные упражнения (например, езда на велосипеде) - я не уверен, как это можно сделать "глубокое дыхание", когда вы не работаете, но упражнение рекомендуется например, (небуддийских) врачи как способ помочь организму справиться с "стресс". Я имею в виду, езда на велосипеде достаточно быстро, что это начинает сказываться на вашем дыхании (и/или езда на велосипеде в гору), на напр. 20 км/час; или различные формы, если вы предпочитаете (хотя я предпочитаю велоспорт, себя, потому что это легче на суставы). Опыт (хорошо быть физически выносливее) может сделать вас более прикреплена к ощущению физической форме (и, возможно, монахи не рекомендуют физические упражнения, за исключением, пожалуй, "медитация при ходьбе"); тем не менее оно (упражнение) должна быть одним из способов справиться со стрессом: см., например, упражнения для отдыха из Гарвардской Медицинской школы.

  • Я тоже иногда пользуются занятия "Тай-Чи" форма, которую также называют "медитация в движении". Там есть описание, что (со ссылками на видео) здесь. Недостатки заключаются в том, что нужен достаточно хороший учитель, и форма с достаточно низкой позиции, и может через пару лет занятий: потому что вы должны узнать прежде, чем вы можете практиковать его, и вы уже на практике неоднократно (уже выучила движения), чтобы научиться интегрировать дыхание с движениями; обучение и длинную форму (например, 108 ходов), который занимает около 20 минут, может занять год (или более), чтобы узнать. До сих пор я нашел, что это хорошо для дыхания и позы (так, "физкультурно-оздоровительная" снова), и есть что-то, чтобы быть сказанным для его способ обработки конфликтов.


Другой (буддийский) формы медитации, которые вы могли бы исследовать Метта Бхавана.

Существуют различные способы практиковать Метта-Бхавана, медитация на вселенскую любовь. Три основные методы, которые будут описаны здесь.


С точки зрения представление о страдании, возможно, стоит рассмотреть "трех ядов", т. е. невежество, желание и отвращение; например:

  • Отвращение: я не хочу грустить
  • Желание: я хочу, чтобы чувствовать себя счастливым
  • Невежество: я не знаю, почему мне грустно

Общая проблема, по-видимому, что если вы думаете, вы против то тогда вы можете попробовать, чтобы избежать его. Если вам "хочется плакать" и не склонны к этому чувству, то есть тенденция, чтобы не проверять это чувство, не думать об этом чувстве. Вместо может быть, вы должны быть готовы изучить (принять, отработать) такое чувство, если оно возникает. Я полагаю, вы найдете, что такое чувство преходящее (непостоянное), ведь большинство чувств в конце концов.

+620
cgfork 28 апр. 2016 г., 21:32:12

Все формы дуккха не имеют отношения к самоощущению. Может быть, происхождение дуккха имеет отношение к самоощущению(например: происхождение, имея "тело" или "форма" для людей или других существ, связанных с привязываясь к собственной личности), но можно стать архатом и еще не быть свободной от всех дуккха, но Архатами полностью свободен от чувства собственной. Архатами еще есть физической боли и физического дискомфорта, но они полностью свободны от страдания. Даже в высокий просветления этапы до Араханта этап - раз-вернувшихся и не вернувшихся - кто до сих пор имеют очень слабое чувство "имеющие вид в их существа" пока нет отождествления с "форма" или "самости" в их существа, так как они также свободны от "я", но еще не свободны от дукха.

Дуккха (/ˈduːkə/; пали; санскр. духкха) является важной буддийской концепции, часто переводится как "страдание", "боль", "неудовлетворительность" или "стресс". Она относится к фундаментальным неудовлетворительность и болезненность мирской жизни.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dukkha

Всевозможные "страдания" относится к самостоятельной. Когда Angulimala собирается убить Будду, Будда передал это учение Angulimala(в Angulimala фильм-тайский фильм):

Во-первых, все непостоянно(и другими вещами). Ваш так называемый ум непостоянен, а также. В созерцании вы увидите бесконечное непостоянство. Во-вторых, все, что причиняет страдания. Ничего не должен держаться. Пожалуйста, всмотритесь, если ваш ум может принести истинного удовлетворения. Angulimala-третьих, все без истинной самости. То, что ты задумал-это не ваша истинная сущность. Angulimala, цепляться за "я" и "мое" причины всех страданий

Поэтому все формы страдания, связанные с "самоощущение"(отождествление себя с чувством собственного), но все формы дуккха не имеют отношения к самоощущению, потому что физическая боль, физический дискомфорт и т. д. Также дуккха но просветленные существа не свободны от этих вещей(но они не терпят на их основе. Для потока-enterers ситуация отличается тем, что это переходный этап. Поэтому они не верят в чувства самосохранения, в глубине души они знают, что чушь природу мыслей, эмоций и чувств, но они по-прежнему отождествляли себя с ними, не считая их, чтобы быть правдой. Вот почему вхождение в поток-это не полное просветление, но это прекрасный инструмент(и это гарантия для будущего просветления), чтобы стать полностью свободным от обозначение самоощущение в будущем.

Для получения более подробной информации о вхождение в поток:

Монах радио: трансляция его по Yuttadhammo монах

Но, конечно, жизнь возможна только в настоящем моменте, поэтому медитатор не должен искать будущих подарков, но следует учитывать, что возникает в настоящее время.

+603
Spanka 29 мая 2012 г., 16:14:41

Нет, анатта не является ключевым моментом буддизма, и буддизм не nondualism.
Это было бы слишком просто ;)

Шуньята, Махаяны экстраполяция принципа анатта, становится ближе.

Если бы мне пришлось выбрать одну точку, чтобы объяснить все это, я бы сказал, татата.

+586
gsey 13 нояб. 2011 г., 15:37:10

В буддизме не все вещи непостоянны, такие как просветление & Нирваны при жизни полностью просветленного ума, которые являются постоянными.

Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. Млн 140


Шарипутра, есть некие жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: до тех пор, пока этот добрый человек еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости, в расцвете сил, так долго он совершенен в своих осознанных мудрости. Но когда этот хороший человек стар, отягощен годами, в жизни, и подошли к последнему этапу, будучи восьмидесяти, девяноста или ста лет, то ясности его мудрости потеряно.' Но это не следует рассматривать так. Я теперь стар, отягощен годами, передового в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят. Теперь предположим, что у меня было четверо учеников с сотню лет жизни, совершенное в памятование, память, память и ясность мудрости. Просто как умелый лучник, обучение, отработанные и испытанные, запросто может подстрелить из свет стрелка в тени пальмы, пусть они были даже в этом смысле идеальный на внимательность, память, память и ясность мудрости. Предположим, что они постоянно спрашивали меня о четырех основ памятования и что я им ответил, когда его спросили, И что они помнили каждого моего ответа и не задал вспомогательный вопрос или приостановлена только чтобы поесть, пить, употреблять пищу, вкусу, мочиться, испражняться и отдыха для того, чтобы снять сонливость и усталость. Еще Татхагаты изложение Дхаммы, его объяснения факторов Дхаммы, и его ответы на вопросы еще не заканчиваются, а между тем эти четыре мои ученики с их сто лет продолжительность жизни умер бы в конце этих ста лет. Шарипутра, даже если вам придется нести меня на кровать, все еще будет никаких изменений в осознанности Татхагаты и его мудрости. МН 12

Выше было сказано, что просветление Будды кончается на прекращение жизни, поэтому, в конечном счете, преходящи.

И Благословенный обратился к монахам, говоря: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!" Это было последнее слово Татхагаты. ДУ 16

+554
BunnyG 6 мар. 2016 г., 7:28:40

Что бы монах принимает? Монах, вероятно, принять прогулки вокруг пальца. Хорошо практикуется монах знает, что правильный путь не всегда намеченного пути. Путь хорошо практикуется монах старается сделать это наиболее подходящий путь и не обязательно чужую идею соответствующий путь.

+542
Kathir 30 сент. 2012 г., 14:31:43

Вообще в буддизме, - это эскапизм рассматривается как плохой "движение", чтобы вовлечь себя в? Я видел много постов на ЮВ отделить себя от тела, либо избавиться от желания, так что бы эти действия были замечены как эскапизм?

+537
olga608 7 апр. 2013 г., 0:50:00

Есть (небольшие) различия между техникой медитации Випассана у Ба Кхина и С. Н. Гоенка?

+515
user2801582 4 мар. 2015 г., 12:08:16

В ДН16, Будда хвалит самообороны в области защиты и охраны архаты земли.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+481
user52299 4 мая 2010 г., 18:19:48

Я стараюсь делать немного повторять каждый день, и у меня трепетные чувства в моей верхней части тела (позвоночник + руки) в тот момент, я начала повторять начиная с Намо ТАССа, Itipiso, уважение к Дхамме, уважение к Сангхе, когда я пою другие suttas как bojjhana Сутта я получаю покалывание тоже. Однако, когда я делаю чтении suttas, я не получаю ощущение покалывания. Я хотел бы спросить, если это случается со всеми, кто не скандирует, а что является причиной для этого покалывание.

+455
user8426277 17 июн. 2012 г., 6:14:03

Будда говорит, что эта Дхамма для умных (в ваших словах большой емкости человек). Это люди уравновешенные и развитые в Bodhipakkhiyādhammā.

+437
Verl Humpherys 21 окт. 2010 г., 14:14:01

Я видел статуи Будды в западной поп-культуры, которые изображают тучный человек, как Будда. Во время моего опыта с буддизмом я видел много статуй Будды, как тонкий человек, обычно с одной стороны вверх, ладони наружу.

Две картинки для иллюстрации:

Западные поп-образ культуры:

Popular Culture portrayal of Buddha statue

Более типичной восточной изображение:

Eastern portrayal of Buddha statue


Я ищу объяснение, почему разница в изображении, если они даже одного и того же человека.

+427
JSONParser 13 авг. 2017 г., 3:35:20

Толкования снов против монашеской добродетели:

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как:

значение знаков на конечностях [например, хиромантия]; читать приметы и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкования сновидений; чтение знаков на теле [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; укладка демонов на кладбище; размещение заклинания на духов; читать дом-защита амулеты; очаровательная змея, яд-краеведческий, Скорпион-ЛОР, крыса-ЛОР, птица-ЛОР, ворона-ЛОР; гадания, основанные на видения, давая защитные амулеты; перевод звонков птицы и животные —

он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти". (Kevatta Сутта, д. 11)

Я не знаю, что значит сон, может ничего не значить или что-то, но что бы это не означало бы никакого отношения к достижению arahantship.

+356
Jeremy Real 22 февр. 2017 г., 5:28:43

Знания = bahussutha, интеллект = панна, мудрость = knanam.

+333
Gopal khanal 15 окт. 2010 г., 6:43:48

Ну, многие начинающие уровне отнести к Нагарджуна письмо к другу. Она короткая и очень здорово читать. Но я бы не сказал, что он дает представление о философии Нагарджуны. Это больше похоже на базовый практический буддизм введение.

Однако, как уже говорили другие, ММК-это его кусок де сопротивления, можно сказать. Это строгое и тщательное расследование природе реальности путем диалекте со своими оппонентами или противниками, их можно назвать. Это не легко с помощью любых средств, так вот что я рекомендую вам прочитать, прежде чем погрузиться в ММК.

Есть серия книг под названием "Основы буддийской мысли". Том 5 посвящен пустота. Эта серия ориентирована на западную аудиторию, и это наверное так просто, как вы собираетесь сделать для данной темы:

http://www.amazon.com/Emptiness-Foundation-Buddhist-Thought-Volume/dp/086171511X

+249
arleneorr 13 февр. 2011 г., 1:06:42

Здесь есть раздел, который происходит как в 62 млн и 140:

“Что, монах, - это элемент Земли? Элемент Земли может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Земли? Что бы ни внутренне, принадлежащих к самому себе, является твердой, закаленной, и прильнул к, То есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, содержимое желудка, фекалии, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, твердой, закаленной, и прильнул к: это называется внутренний элемент Земли. Теперь как внутренний элемент земли и внешнего элемента земли просто элемент Земли. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с элементом земли и делает ум беспристрастным по отношению к элементу земли.

“Что, монах, - это водная стихия? Элемент воды может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренние воды? Что бы ни внутренне, принадлежащих к себе, вода, водянистый, и прильнул к, что это, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, сопли, масло из суставов, моча, или еще что-то внутренне, принадлежащих к самому себе, вода, водянистый, и прильнул к: это называется внутренний элемент воды. Теперь обе внутренние воды элемент и внешний элемент воды-просто воды. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с водной стихией и делает ум беспристрастным по отношению к водной стихии.

“Что, монах, - это элемент огня? Элемент огня может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент огня? Что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к, То есть та, что согревается, возрастов, и потребляется, и так, что то, что съедается, выпивается, съедается, и вкус полностью усваивается, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к: это называется внутренний элемент огня. Теперь как внутренний огонь элемент и внешний элемент огня просто элемент огня. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с огненной стихией и делает ум беспристрастным по отношению к огненной стихии.

“Что, монах, - это стихия воздуха? Воздушный элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Воздуха? Что бы ни внутренне, принадлежащих к самому себе, воздух, воздушный, и прильнул к, То есть, восходящий ветер, нисходящий ветер, ветров в животе, ветрами в недрах, ветры, что курс через конечности, вдох и выдох, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, воздух, воздушный, и прильнул к: это называется внутренней воздушной стихии. Теперь как внутренний элемент Воздуха и внешний элемент Воздуха просто воздушной стихии. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с элементом Воздуха и делает ум беспристрастным по отношению к воздушной стихии.

Источник: маджджхима никае 140 -- экспозиция элементов

Кроме того, если вы читали Сатипаттхана сутра (МН 10), в созерцании раздел тела, он имеет очень лаконичный вариант этого раздела элементов:

Кроме того, монахи, монах, в отношении этого самого тела, однако помещается, однако распорядился, отражает из элементов:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра.”

Как будто, монахи, ловкий мясник, или мясник ученик, после забоя коровы, садились на распутье После разделив ее на части; так, монахи, монах в связи с этим само тело, однако помещается, однако распорядился, отражает путь элементы:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра.”

И непосредственно перед это созерцание частей тела:

Кроме того, монахи, монах в отношении этого тела от подошвы стопы вверх, от волос головы вниз, ограниченного кожей, и полная разнообразных примесей—отражает (таким образом):

“Есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренная пища, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, плевать, слизь, синовиальная жидкость, моча.”

Как если бы, монахи, есть мешок открытый с обоих концов, полно различных видов зерна, таких как: горка риса, белый рис, маш, фасоль, кунжут, нут, и человек с хорошим зрением, открыв его должны были отразить (таким образом): “это горка риса, это белый рис, эти бобы мунг, это кунжут, это нут”, так, монахи, монах в отношении этого тела от подошвы стопы вверх, от волос головы вниз, ограниченного кожей, и полная разнообразных примесей—отражает (таким образом):

“Есть в этом теле, волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренная пища, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, плевать, слизь, синовиальная жидкость, моча.”

Источник: ДУ 22

Вы можете также услышать монах Bhodi дать объяснение по элементам примерно в 30 минут в этой лекции.

+245
Nirnimesh 25 июн. 2010 г., 13:33:28

Говорят, как только вы достигаете Нирваны, вы снимите тягу. Однако, не нужно стремиться к нирване, чтобы достичь его? Разве это не противоречит всем просвещенным человеком, который достиг нирваны означает? Ведь для того, чтобы продолжить это состояние, медитации и другие вещи надо постоянно практиковаться, а это своего рода тяга сама по себе.

+238
teehemkay 15 апр. 2010 г., 15:55:22

Оригинальный Палийский буддизм не учит о 'нон-дуализм'. Вместо этого он учит о 'пустоты' (бескорыстие; sunnata).

Мир пуст...в каком смысле это сказано, что мир пуст? Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к я: таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

ЗП 35.85

В ряде мест говорится, есть внутренние и внешние явления.

Шесть внутренних СМИ должно быть известно. Шесть внешних носителях должны быть известны.

148 млн

Благодаря Диада (пара), монахи, сознание приходит в бытие. И как, монахи, приходит сознание в связи с диадой?

"Из-за глаз и форм возникает сознание глаза. Глаза непостоянно, меняется, становится-иначе'. Формы непостоянны, меняется, становится-иначе'. Таким образом, эта Диада быстротечна и преходящее, непостоянное, меняется и становится иначе.' Это дело таком состоянии, что порождает сознание глаза — это тоже непостоянно, меняется, становится-в противном случае.' И как, монахи, может глаз сознание, возникнув зависит от непостоянное состояние, стать постоянным? Сейчас придет-вместе, падающие вместе, встреча-вместе, эти три вещи: это, монахи, называется 'глаз-контакт'. Зрительный контакт тоже, непостоянно, меняется, 'став-иначе'. И как, монахи, может контакт глаз, возникнув зависит от непостоянное состояние, становятся постоянными? Связаться, монахи, чувствуется. Обратился, намерения. Писали, одна воспринимает. Таким образом, эти государства также являются мимолетное и преходящее, непостоянное, меняется, становится-иначе'.

35.93 ЗП

Млн 1 списки восприятие 'единство' ('ekatta'), а не Нирвана, так и в качестве одного множества возможных опытов.

Он воспринимает землю как землю...он воспринимает воду как вода... огонь как огонь... ветер, как ветер ... существ, как существ... богов, как боги...Паджапати как Паджапати...Брахма, а Брахма... световой богов световой богов... богов сверкающего великолепия как боги сияющий слава богам обильные плоды, как богам обильные плоды... Завоеватель, как победитель ... измерение бесконечности пространства в сфере безграничного пространства... размер безграничность сознания как аспект бесконечности сознания... измерении небытия как размерность небытие... измерение ни восприятия, ни невосприятия как измерение ни восприятия, ни невосприятия[3] в ... видел, как увидел... услышал как услышал... почувствовал, как почувствовал... познанные как мыслится ... единичность как единичность (ekatta)... кратность как кратность ... все как все ... нирвана как Нирвана...

Это эссе может помочь: Дхамма и недвойственность.

+224
Ed 42 5 мар. 2014 г., 0:14:56

Правда, я сама новичок. Однако, насколько я понимаю, Будда не занял никакой позиции по поводу существования/несуществования Бога, Который создал все, что мы видим, на основании того, что нет способа узнать, по крайней мере в этой жизни - для уверенности в том, что такое существо существует. Вместо этого, Будда попытался вновь сосредоточиться на том, что они могли сделать в этой жизни, чтобы улучшить свое положение.

+181
piksel bitworks 29 апр. 2011 г., 21:52:49

Прочитав переводы suttas на английском языке, а также на моем родном языке, я заметил, что каждый из них делает фразу '(тот или иной человек) etadahosi (цитата мышления)' (см. Эта сноска ниже), а затем следующие мысли (того или иного человека)'. Если бы я остался моим собственным устройствам (т. е. нет легкого доступа к комментариям - у меня тексты, я более или менее все в порядке с грамматикой пали, но пали мой словарный запас не очень хороший, читать медленно и скользя по пали текст в поисках темы невозможно), я бы, конечно, прийти к выводу, что такой подход означает что-то сродни современным сленгом, тогда (это) было так: ...'. Иными словами, буквальный смысл, как представляется, отражает точки зрения постороннего, хотя - можно предположить, что канонические переводы дают своего рода взгляд изнутри того, что происходит - вернее сказать: в сознании человека.

Итак, мой вопрос: почему это конкретное выбрали перевод, видимо, каждый раз?

Я предполагаю, конечно, что он выбран потому, что объяснение этого эффекта находится где-то в комментариях, и в таком случае я бы хотел знать, где я могу найти его?

ЕТА: @ChrisW обратил мое внимание на то, что в оригинале фраза На самом деле '(в этот или иной человек) etadahosi', человек не в именительном падеже, а в дательном или родительном падеже.

ETA2: в итоге я, будучи убежден, что смысл понятен только из грамматики и не сходит с комментариями. Человек, которому в голову придет такая мысль в Дательный падеж (Родительный или Дательный, это моя ставка, правда), и что он думал, что с ними происходит-это понятно из того, что мысль следует построить. Поэтому я принимаю этот ответ, который обращает мое внимание на то, что тема не в именительном падеже.

+164
HowHao 22 янв. 2014 г., 19:31:52

Поскольку уже существуют отличные ответы, я не буду отвечать. Так что рассматривайте это не как ответ, А как приложение, которое может помочь вам различить детали ответы.

* Эти рассуждения, похоже, ответ на вопрос напрямую.

+93
Sabon 29 июн. 2015 г., 17:26:21

Я тренировался, и это, кажется, работает хорошо.

Кажется, что я могу объяснить это с точки зрения равновесия Нэша. Я склонен видеть то, что все мы физически уже смогли многого добиться и обратить внимание на некоторые темы будет подсознательно позволит нам проявить то, что мы хотим.

http://en.wikipedia.org/wiki/Law_of_attraction_(New_Thought)

Буддизм учит, что есть законы, управляющие человеческой природой. Есть законы живых объектов. Есть законы кармы.

Закон притяжения один такой закон?

Кстати, я склонен видеть буддизм как способ понимания жизни, а не как религия. Я не буддист, но я вижу, что есть некоторая правда в том, что Будда учил. Так это мое прошлое.

+87
Sisyphus 19 сент. 2018 г., 9:25:40

Буддизм никогда не был смысл, буддизм, как и любые системы, состоит из бреда - не может быть иначе. Продолжать и обожествлять Будду и буддизм-это всего лишь собственные бредовые ассоциации с причинно-следственных связей и средств, чтобы успокоить и преодолеть казуальность, и такие усилия могут привести только к увеличению гордыни и более бредовые орган.

Еще один украшает главную чудо с плащом подтекст, гнев и позиционирования вытекает. Будда дал простейших наблюдений, а значит и мемы, чтобы вызвать ясное видение. Тома и Тома инструкций и нравоучений поощрений и рассуждений о рассуждениях все индульгенции в отсрочка и уклонение.

Разве это не привилегия и обязанность каждого поколения сделать Дхарму свои собственные? Что было верно тогда, верно и сейчас, и что истина незамысловата подарками и тюрьмах, до чего дошло.

Тепло, NightSkySanghaGuy

+70
jpdyson 22 дек. 2018 г., 3:41:14
  • Практика Метта медитации и стараюсь не злиться или расстраиваться.
  • Говорите добрые слова. Избегайте резких слов, рознь слова и т. д.
  • Соблюдать пять заповедей.
  • Делать добрые дела, как пожертвования, милостыни подачи и т. д. и желаю быть богиней(лучше, чем нимфы).

В общем, практикуют десять нравственных действий и желание небесного рождения.

Кстати, используя буддизм только получить небесное рождение, как с помощью компьютерной томографии машина, как скамейка в парке или с помощью золотой слиток как ограничитель. Буддизм имеет гораздо большее счастье, чем небесного рождения.

+67
Kaelan Renaud 26 нояб. 2010 г., 14:55:43

Нет, это не возможно, чтобы достичь Нирваны без внешней помощи, потому что достижение нирваны без помощи из внешнего учитель будет полагаться на самостоятельное существование специально-не в смысле "эго", а скорее в смысле свабхава.

Так что это не обычные " Я " (Эго) - это ошибка, а, скорее, представление о нем как о чем-то вечных, неделимых и не зависит от других явлений, таких как номера-в зависимости от причин и следствий.

+28
misima 3 нояб. 2017 г., 17:21:35

3-я заповедь:

Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.

Как этот принцип объяснить?

Брака определяется по-разному в разных культурах, так и общепринятыми нормами в данном обществе рассматриваются как проступки? Если нет, то как следует определить сферу нарушений по предписание?

+12
Prabhaskar 11 янв. 2011 г., 8:59:08

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil