что вы думаете о чудесах, как говорится в Suttas и в устной традиции нашли в индуизме и буддизме?

Я знаю одного учителя, который является преподавателем ОК, насколько он заставляет людей расслабиться и приложить хорошее усилие, но он действительно ПОО ПОО это любое упоминание о чудесах в отношении Будды. Я думаю, что полное пробуждение ведет к овладению материальным миром. Пожалуйста, дайте мне ваша реальная вера в чудеса или нет. Также. Этот же учитель объясняет некоторые чудесные виды деятельности Arhants лишь действие другого тела, т. е. астрального тела, или тонкое тело , и не очень чудеса.

+420
user3163351 1 июл. 2013 г., 16:24:27
34 ответов

В традиции Тхеравады, нет никакого оправдания для убийства. Но оправдание-это личная вещь. Буддизм говорит вам о последствиях ваших действий. Не будет ли это оправдано или нет. Убивать намеренно-это всегда плохая карма, то ли вы, общество, религиозная община, религиозная книга, судей, Бог, внутренний голос, патриотизм, честь и т. д. оправдывать его или нет.

Но одна подсветка фактором является то, что если вы убьете добродетельных существ, вы получите много плохой кармы, тогда как убийство запущенность приведет к сравнительно меньше плохой кармы. Человек, который пытается тебя убить, это уже запущенность. И вы можете думать уважительная причина, чтобы убить его. Но убить его-все равно плохая карма, которая может причинить много страдания в будущем, а также развращает свой теперешний ум государства.

Карма-это закон природы. Это не Бог, Который наказывает вас в зависимости от того, насколько оправданы ваши причины делать что-то. ех: думаю, что новорожденного прикосновение к огню. Не имея никаких знаний в огонь, это справедливо для того, чтобы обжечься? Это оправдано? Наверное, нет! Но почему он еще не обжигался? Потому что огонь не судья. Это просто процесс причин и следствий. Так это Камма.

+927
Vasilis S 03 февр. '09 в 4:24

Мир всем....гнев-это наказание за непризнание того, что не может быть контролируемой. Несомненно, гнев-это состояние, которое потребляет понимания, которое ведет к невежеству. И невежество-это не блаженство....к простым?

+916
rafidh hamad 23 февр. 2019 г., 2:10:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Домохозяин Дираджем Верма, интересно,

да, ищущих убежище и общайтесь с он всегда нужен. Никаких изменений к прогрессу, не делая долгов, и главный вопрос является просто к нему.

общение с нужными людьми начинается с поиска и увеличивая те прибежища и благодарность:

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Дираджем Верма спросил: "Если проблема, то пообщаться с нужными людьми" формулы всегда полезно ? Да, и если не может быть найден, или никто не может найти: остаться в одиночестве, ибо нет никакой пользы от sozialicing с пищевыми продуктами на всех.

В 3.26: Sevitabba Сутта — должны быть связаны

"Общаясь с кем-то низкая ухудшение, Связывание равных нет никакого ухудшения Поэтому нагибаться к высшему, Это быстрый рост".

Поэтому люди в странах, которые традиционно скажем, что вы можете отследить мудрым, делайте все, что вы не потеряете его след, даже если он бросает вас.

Пали слово для общения, Сангаме и ничего более ща на длительный срок счастья искать и питают, дают в социализации с возвышенного Будды, Дхаммы и его носителем наследия, его монашеская Сангха, что-то трудно найти, трудно не встретиться, жесткий обрел возможность.

Расширенная говорить о Особенно это важно, общение, ВКЛ. переложения, можно найти здесь (тока на немецком только): Sozialisieren - សង្គម [Сангаме].

Может никто, Будучи, что благословил, чтобы отслеживать, что достоин того, чтобы связать Мисс требование питая внутрь и наружно, так как они направились к больше не вернуться в ближайшее время, и будет ждать, пока ты моя приходите день в хорошем настроении!

Большие темы о замечательных общение можно найти также здесь: восхищения друг [kalyāṇamitta] и generouse говорить о том, как научиться судья хорошая ассоциация: власть суда, рядом с коллекция советов, чтобы стать независимым в нужно дополнительно вкладываться в новые ассоциации: ассоциация с людьми, добросовестность.

Однажды обретя независимость для дальнейшего продвижения к освобождению, хотя все равно ща на пребывание в сильные ассоциации с благородными, то один, добравшись до ручья, и только тогда можно сделать себе, с Дхаммой, на остров. Так что ставьте все усилия, чтобы отпустить плохие sozializing и ассоциации с дураками и искать со всеми sozializing усилия направились на освобождение, освобождение. Вот смысл и причина для Будд (ре)легион (вязанные, мантия).

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+910
Brendan Stack 13 янв. 2010 г., 15:18:07

Я думаю, что мой учитель лучше всего выражаются - "половина Дзен практика в эти дни, учит людей, как быть неудачником!" На Западе (и в Японии), по крайней мере, мы зависимы от работы и производительность. Самые "добродетельные" среди нас есть те, кто отказываются от сна, работы сумма ослиное часов, и как правило, посвящает свое время всевозможные отрасли. Это сразу бред и наркомания. Эти социальные нормы заставляют нас монетизировать любой момент. Кроме того, сделать нас полностью небрежного спокойствия, необходимые для эффективной внутренней созерцательности.

Когда рубил дрова, колоть дрова. Когда несут воду, носить воду. Когда вы находитесь на автобусе, просто сесть на автобус! Отпустить. Отдохнуть. Пусть саматха возникнуть. Сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой.

+867
AlanJames1987 7 апр. 2012 г., 19:21:54

Вы могли физически воспрепятствовать злоумышленнику убить тебя, которая будет акт сострадания, ведь если они убью тебя, это будет мучить их. Если в акте пытаясь предотвратить катастрофу, они случайно погибают, это будет неприятно (для всех), но не нездоровым.

Их карма будет свет(попытка причинить вред) и вы только случайно убил их. Если, однако, кто-то видит чужака в своем доме и, как следствие, становится страшно. И из-за бояться решает убить нарушителя (от злобы), результат был бы совсем ужасно для всех. Поскольку если они будут успешными, пытка наступает для них. И если вы успешны, пытка наступает для тебя.

+853
Britto Libombo 18 мая 2015 г., 2:10:34

Медитация-это не только буддизм. Я думаю, что это вы чего то путаете.

Сначала понять “медитации:”

Что такое медитация

В буквальном смысле, это просто мысли, размышления, созерцания, рассмотрения. Ни один из которых не приводит к “притупление ума”.

Далее, понять “буддийские медитации:”

Буддийская медитация-это просто мысли, размышления, созерцание, рассмотрение уроков буддизма.

По своей сути, буддизм-это об уменьшении страданий во Вселенной. Если вы решили заниматься буддийской медитации, все, что вам нужно сделать, чтобы начать заниматься мысли, размышления, созерцания, рассмотрения, как уменьшить страдания в свою жизнь и жизнь окружающих вас людей. Вы могли бы понять, вам было плохо в последнее время лечил свою жену и понять, как вы могли бы перестать делать это, и решить, чтобы прекратить делать это. На этом этапе вы уже хорошо на вашем пути.

Поэтому медитация-это не так сложно, как вам кажется. И не является буддийской медитации. Вы не должны быть в определенной позе или делать определенный вид дыхания, хотя некоторые люди, как это сделать. Вам не придется идти на определенные постулаты Священного Писания, хотя некоторые люди любят делать это. Вы не должны пытаться полностью очистить свой ум, хотя некоторые люди любят делать это.

Причина того, что люди сидят, когда они медитируют, потому что если вы ложитесь, вы могли бы заснуть! Как это может быть сложным и загадочным?

Кроме того, вы не должны быть спокойны. Есть музыкальные медитации. Вы можете участвовать в повторении, например.

Важно заметить, что когда люди пытаются медитации — будь то буддисты или нет — большинство из них сообщают, что это улучшило их жизнь.

Заключительная мысль: мы эволюционировали из более ранних приматов, которые буквально сидели и ели листья по 9 часов в день. Это много медитации. Это не должно удивлять, что наш мозг и тело отдохнуть в тишине. Особенно когда мы могли бы еще больше думать о чем наши далекие предки.

+821
Silvia Rahmah 24 янв. 2017 г., 3:24:52

Я погуглил, но не могу найти его. Я знаю, что есть традиция писать легендарный/мифологические/вымышленные жизнеописания (жития) монахов в китайской традиции.

Всего несколько дней назад был праздник идет четвертый день Гуань-Инь, но для жизни меня, я не могу найти любые другие учетные записи из жизни Кван Инь как монах или монахиня.

+820
samavery 25 мар. 2016 г., 6:17:43

Мне было интересно, если, например, навязчивая идея или жажда, что кто-то для достижения нирваны считали бы чего-нибудь неполезного. С одной стороны мне кажется, что это было, потому что человек будет укрепить привычку влечения, но с другой стороны, как еще они могли на самом деле достичь цели? Например как могли они решают стать монахом и полностью посвятить себя практике и т. д. Я не думаю, что Будда оставил свой дворец, если он не был заинтересован в какой - нибудь тяга, по крайней мере в начале.

+783
Guillotine1789 7 нояб. 2010 г., 3:22:25

Да. Далай-лама не является вегетарианцем, по состоянию здоровья. Еще одним фактором является практика сбора подаяний. Было бы неумела требовать от тех, кто практикует щедрость, чтобы обеспечить вегетарианское. Что сказал, Это, вероятно, самое лучшее карму, чтобы быть вегетарианцем. Отказ, я не вегетарианец.

+739
cargobull 4 окт. 2013 г., 12:13:56

Да. Это не одобряется, как правило, в буддизме заниматься самостоятельно, если подходящего учителя. Доген (основателя Дзен) подчеркивает важность поиска и изучения с преподавателем, так же Аджан Ча (учитель в традиции Theravadan):

Однако, если человек имеет только знания из книг и писаний, проповеди и suttas, то есть только знание карты или планы путешествие, даже в сотни жизней никто не знает чистоты, сияние и умиротворенность разума. Вместо того, чтобы просто тратить время и никогда не получите реальную пользу от практики. Учителя-это те, кто только указать направление пути. После прослушивания учителя, действительно ли мы идти по пути, практикуя себя, и таким образом пожинать плоды практики, строго до каждого из нас.

http://www.ajahnchah.org/book/Fragments_Teaching1.php

Если вы просто хотите сделать глубокую медитацию, я думаю, вы бы быстро найти бездомности (особенно бездомности без поддержки Сангхи) скорее помеха, чем помощь.

+736
JimChan 10 февр. 2010 г., 5:19:30

В этом видео, преп. Yuttadhammo монах говорит, что все буддийские учения могут быть сведены к Appamāda (heedfulness), рискуя упрощением.

В Mahaparinibbana Сутта (ДН16), Будда передал последнее послание жизни:

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, монахи, я призываю вы: все измышления подвержены разложению. Добиться завершения будучи послушны." Это были последние слова Татхагаты.

Согласно Appamāda Сутта (SN3.17):

"Есть одно качество, великий царь, что держит обоих видов пособий безопасность — преимущества в этой жизни и блага в жизни, чтобы прийти".

"А что, господа, заключается в том, что одно качество...?"

"Heedfulness, великий царь. Просто как следы всех живых существа с ногами может быть охвачена след слона, и след слона считается высшим среди них в термины размеру, точно так же, heedfulness является одним качество, что держит обоих видов пособий, обеспечить выгоды в этом жизнь и блага в жизни, чтобы прийти".

Вопросы:

  1. Что действительно Appamāda (heedfulness)?
  2. Как практиковать Appamāda (heedfulness)?
  3. Каковы преимущества Appamāda (heedfulness)?
  4. Почему это одно из самых важных понятий в буддизме, что Будда избрал, чтобы это было его последнее сообщение?
  5. Какая связь между Appamāda (heedfulness) и памятование? Этот ответ приравнивается к двум.
+730
seanwynng 19 мая 2013 г., 10:52:22

2 года назад я медитировал около 2-х часов в день и быстро переходит на более высокие вибрации, когда все вдруг, я захлопнул обратно силой энергии обратно в мое кресло. С тех пор я не смог получить так глубоко в медитацию, как я сделал раньше. Я не уверен, что случилось, но чувствую какой-то блок произошло. Кто-нибудь еще сталкивался с этим или знает, что произошло?

+672
Aries Thor 11 авг. 2013 г., 6:19:10

По словам моего учителя, кармическая причина застенчивости-это зависть.

+671
Ayushi Dalmia 5 мар. 2016 г., 14:14:41

Если желающих предостаточно страданий, надо только учиться, думать и говорить и действовать Дхаммы (в простых условиях), которые не могут быть извлечены в школах или без зависимостей, но только в поисках убежища и связанные с этим живое наследие. Не тратьте свое время. Тех, кто тратил свое время на обучение, прежде всего, добиться, потеряли все свои накопленные на другое время. Когда-то говорили и Дхаммы, если дается, можно использовать. Другие, по заблуждению, по следующим народов с видом, просто стать той или иной разновидностью "культуры-воры", "Дхамма-трейдеры" и на это просто рабы, вам или остаться пойманным в "марксистско-кругах".

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+670
Rolly Villaruel 2 июн. 2011 г., 19:35:44

Есть ли связь между сила и страх? Считаю, что страх-главная причина я практикую сила. Я хотел бы потренировать силу любящей доброты и сострадания, но я больше беспокоюсь о последствиях моих действий, то сострадание.И я не знаю, если это эгоистические соображения на практике сила, но я, правда, не храня заветы, потому что я забочусь глубоко о других или хотите быть Матерью Терезой, но, поскольку мне почему-то кажется, никогда не сойдет с рук.И я всегда кажется, чтобы получить результаты своих действий сразу, что я чувствую, что у меня нет выбора, но вести какой-то нравственной жизни.В основном я чувствую, что кто-то на честном слове.Мой вопрос:

  • Это эгоистично по практике сила, потому что вы хотите спасти свою шкуру? Или он должен быть только практикуется из сострадания к другим?

  • Есть ли связь между страхом и сила?

Спасибо

+588
M111 13 мар. 2012 г., 19:53:06

В оригинале пали Писанию, смерть-это состояние страдания (а не по незнанию). Например, обычно, когда человек, которого ты любишь умирает, ты страдать. Поэтому смерть является условием для страданий. Такая "смерть" вызывает лишь страдание, когда вы подключены к объекту & устанавливали (став) чувство личной идентичности ("рождение") с умершим объекта.

Если вы не извлекли из этого опыта страданий, то невежество будет продолжаться. Если вы не учитесь, вы будете держать прикрепив к непостоянное объекты с какой-то безграмотный ожидания эти объекты имеют постоянства.

Но если вы узнаете, как указано в Upanisa Сутта: "страдания-это вспомогательная условие для веры", который затем ведет к просветлению.

Невежество является опорным условием для образований, образований поддерживая состояние сознания, сознание-это поддерживая условием психика-материальность, психика-материальность это поддерживает условие для шестикратного база, шестикратный база является опорной состояние для контакта, контакт вспомогательная условие для ощущения, чувства, поддерживающие состояние за тягу, тяга является опорным условием для цепляния, цепляние является опорным условием для существования, существование вспомогательная условие для рождения, рождения является вспомогательная состоянии для страданий, страдания-это вспомогательная условие для Веры, вера-это поддерживать состояние радости, радость несущая состояние наслаждения, восхищения является опорным условием спокойствие, спокойствие, поддерживающих условие для счастья, счастье-это вспомогательная условие для концентрации, концентрация это поддерживает условие для знания и видения вещей в соответствии с они на самом деле, знания и видения вещей, как они на самом деле является опорным условием для разочарования, разочарования в поддерживая условия для бесстрастия, бесстрастие есть поддержка условием для эмансипации, а эмансипация-это вспомогательная условие для познания разрушению (Асав).

Upanisa Сутта

В священных писаниях говорится, 'смерть' как смерть 'существа' ('Сатта'). 'Существа' - это психическое состояние или идею.

Любой кончиной, кончиной, расставания, исчезновения, смерти, смерти, окончания времени, разбить агрегатов, отливки из тела, перерыв в жизни факультета различных существ той или иной группы существ, что называется смертью.

ЗП 12.2

~~~~

Любое желание, страсть, восторг или тяга к форме, чувство...сознания, Радха: когда он попадает туда, завязал есть, один сказал, как быть.'

Сатта Сутта

~~~

Мара, почему сейчас ты считаешь, что 'это время'? Вы уловили взгляд? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

ЗП 5.10

+558
Dave Martires 16 нояб. 2012 г., 18:35:51

Технически, вы могли бы решить это в любом случае. Как долго, как вы можете полностью убедить себя, чтобы занять позицию и забыть другой вариант, вы будете в порядке.

Однако в буддизме мы рекомендуем попробовать и максимально использовать положительные качества ума. Так что если один из этих вариантов делает вас более мотивированным и напряжением, чем другие, вы, вероятно, сделать лучше в долгосрочной перспективе будет именно так.

Теперь, что касается ваших родителей, то в этом случае вы не нарушаете никакой этики, кроме их ожиданиям вашей жизни, который является домен, которым вы владеете 100%.

Что касается цели концепции против желания, в буддизме это ослепляющее желание/влечение/похоть, которая признана опасность, по понятным причинам. Твое не нравится. Кроме того, тип желания, что мы думаем о, но никогда не выполняет или не может выполнить, приводит к страданию. У вас как, что на данный момент, поэтому большинство буддийских совет будет либо начать выполнять его или бросить его. Пребывая в таком подвешенном состоянии, безусловно, при генерации страдания.

+537
Luvs2Cook 2 мая 2019 г., 9:53:59

Это трудно перевести, так как они, возможно, карту на следующие современные представления:

  1. Земля - твердое тело, сила тяжести, магнитная сила привлекательный, привлекательный электрических зарядов
  2. Огонь - температура, энергия, кинетическая энергия, потенциальная энергия
  3. Воздух - газ, движение, волны, отталкивающие магнитные силы отталкивания электрических зарядов
  4. Вода - ликвидность, устойчивость, трение, вязкость

Я считаю, что эти, возможно, придется лечиться symbolistically, возможно, рядный как наука преподавалась во времена Будды.

Ссылка: Mahābhūta, Patthana Дхамму Хтоо Наин - ч 3: Рупа, в Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис, подробное руководство из Абхидхаммы - ч 6 по монах Бодхи, Рупа (форма) от Пия Тан, Абхидхаммы в повседневной жизни - ч 18 элементов Нины ван Горком

Википедия дает следующее "лучше перевода":

  1. Земля - привлекательный сил,
  2. Водо - отталкивания,
  3. Тепловой энергии и
  4. Воздух - относительное движение

Медис дает:

  1. Элемент Земли (па.thavi dhaatu) = солидности
  2. Водной стихией (Аапо dhaatu) = прилипание
  3. Элемент Огня (Тежу dhaatu) = тепло
  4. Элемент ветра (vaayo dhaatu) = движение

Хтоо Наинг:

  1. pathavi или солидности,
  2. Тежу или температура,
  3. АПО или ликвидности, и
  4. Вайо или движение или сопротивление

Монах Бодхи:

  1. земля - поддержка или основа
  2. вода - текучесть
  3. огонь - тепло
  4. воздух - mortion

Поверхностно прочитав перевод Пия Тан трудно сузить ее до одного слова, следовательно, дает более подробно цитату:

  1. Элемент Земли-это, по сути, твердости, мягкости, шероховатости, гладкости, тяжести, легкости, и называется так потому, что, как и земля, он служит в качестве опоры или основы физических явлений.
  2. Водная стихия является, по сути, связность, липкость (вязкость), толщина (вязкость) и ликвидность. Все, что кармически приобрел ликвидности или текучесть существует в нашем собственном организме—желчи, слизи гной, кровь, пот, жир, слезы, кожа-жир, слюна, носовая слизь, синовиальная жидкость, моча и т. д.—Это назвал своей водной стихии.
  3. Элемент огня является, по сути, разложение, жара, холод, окисления, горения и пищеварение (обмен веществ). Все, что кармически приобретенного тепла или тепло есть в нашем собственном теле, например, когда один подогревается, потребляемых, выжженной, причем то, что было съедено, выпито, разжевано и не пробовали, полностью переваривается и так далее—это называется собственным нагревательным элементом.
  4. Стихия ветра-это, по сути, движения, вибрации, растяжение и давление. Есть 6 виды кармически приобрел “ветра” в собственное тело, то есть восходящих ветер (рвота, икота, отрыжка и т. д.); вниз-будет ветер (перистальтики при мочеиспускании и писает); ветер в животе; ветер снаружи живота; ветер во всех конечностях; и вдох и выдох— это (в том числе перистальтику и мышечные движения) называется собственным элементом ветра.

Нина Ван Горком:

  1. земля-элемент (солидности), появляясь как твердость или мягкость
  2. огонь-элемент (температура), появляясь в виде тепла или холода
  3. ветер-стихия, появляясь как движение или давление

С. Н. Гоенка в рутинную обязанности созерцатель: Sampajanna:

Самое важное здесь-это извозчик. Он по сравнению с разумом; волы по сравнению с элементом движения (Вайо дхату). Остальные три элемента (Тайо mahabhutas) вызваны ума.

Из этих четырех элементов, при ходьбе, элементом кинетической энергии (Тежу), и элемент движения (Вайо) являются ведущими факторами и элемент солидности (pathavi) и элемент текучести (АПО) всего последователей. Когда лежа или сидя или стоя, pathavi и Вайо являются основными факторами, а остальные две-просто последователи.

+505
Pramod 6 мар. 2019 г., 7:48:10

Работа-это всего лишь часть жизни, но не все. Признать, что нынешнее общество управляется людьми, которые проектировали деньги, материал, и т. д...Поэтому мы должны работать ради денег, чтобы обеспечить определенное качество жизни и сохранить качения колеса'. Помните, работа-это всего лишь инструмент для получения дохода для поддержания жизни.

Вместо того, чтобы ненавидеть работу, лучше подумайте, как вы могли бы тратить свою жизнь и сделать ее осмысленной ! Через труд и вашу работу, это просто ваш ступенькой к достижению более высокой цели.

Поставив учения буддизма в сторону, распространенной причиной, почему людям не нравится их работа заключается в основном из-за людей и работу природы. Думать о том, что вызывает затруднения, и сделать соответствующие решения.

+467
user189470 30 мар. 2010 г., 13:38:42

Ньом Карен,

Помимо бесполезной продолжительность масштабы дискуссий, в точку: реальные независимые учит просят своевременно остановиться, так как это не его обязанность учить, но на самом деле в тягость и не приносит пользы, если другие не желают. Спрашиваю серьезно, хочу спросить три раза, чтобы быть уверенным, что определенные решения обрести что-то, а не просто действуя настроения или от скуки.

Поскольку Ананда было глупо просить в надлежащее время, чтобы остановиться, он называется тот, кто не удалось. Возможно, многие из вас знают подобные ситуации нехватки делать вещи в правильное время, потом бегать вокруг стоящих результатов.

Себя те, кто голосует и ищет Марас легкая игра, чтобы принять реальность распада его изобразить, чтобы быть одним с реальной властью.

Несчастья и Евангелия связывают опекунов...

[Это, будучи лесон на Дхамму, не дано торговли, обмена, stackes... для целей wordily и должно быть по возможности удалено, если окружающая среда не оказывает к освобождению]

+386
Anamari Romih 26 дек. 2015 г., 4:09:54

Как один из других упомянутых ответы, которые я никогда не слышал о такой вещи монахов спасать людей от стихийных бедствий. На самом деле это будет пустая трата времени с буддийской точки зрения, что вместо того, чтобы учить и практиковать дхамму, монахи пытались спасти людей от постоянно меняющегося мира. Сам Будда много раз, когда сталкиваются с такими бедствиями напомнил, чтобы люди помнили об Аничче и размышлять над ним.

Но говорить о сверхъестественной силе, в общем, на самом деле там было упоминание о божественных глаз, божественное ухо, летать, ходить по воде и т. д. в некоторых дискурса и говорят, что каждый опыт ученика в процесс. как и в "дн 12 оч: D Я 224-Лохичче Сутта: к Лохичче"

более suttas в здесь.

+372
darronz 18 окт. 2019 г., 16:12:11

Здесь одурманивающих веществ, я думаю, как опьяняющий химических веществ, таких как алкоголь и наркотики. Когда пьяный или под кайфом, они могут ухудшить вашу способность различать между правильным и неправильным, вне вашего сознательного контроля.

Я не уверен, что никотин можно считать вредными, так как он может вызвать привыкание, но это не ухудшает суждение.

Игры могут быть захватывающая, но она, конечно, не портить свое суждение. Это не сделает вас пьян или высоким, вне вашего сознательного контроля.

Некоторые могут возразить, что романтические отношения могут сделать вас более пьян или под кайфом, чем игры, но это тоже не ухудшает ваше суждение вне вашего сознательного контроля.

Я пытаюсь объяснить здесь, что игры и развлечения не должны считаться "токсичными" в контексте правильного образа жизни и пять профессий, которые являются нездоровыми. Но возникает вопрос о том, актеры могут пойти в ад, где обсуждается этика развлечения. Вы можете обнаружить, что более актуальны для вашей ситуации.

На мой взгляд, игры с оружием не повредит никому, так это не нарушать правильный образ жизни в контексте пяти неблагих профессиях. Однако это тоже является предметом этические проблемы "субъекты могут идти к черту" вопрос.

+360
Ronilon 28 дек. 2017 г., 5:40:10

Согласно традиции Тхеравады, был Сиддхарта Гаутама осветил после медитации под деревом Бодхи?

Есть резюме здесь:

Будда и его Дхамма

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

В течение нескольких недель вновь пробужденный Будда оставался в непосредственной близости от дерева Бодхи ...

Я думаю, что это пересказ того, что сказал в несколько suttas, например МН 26 и Свид 1.3, и другие.

Но традиции Тхеравада говорит, что никто не может достичь Нирваны, пока существуют пять совокупностей, поскольку они являются дуккха.

Я так не думаю.

Первая благородная истина (в СН 56.11) говорит, что-то вроде того, что "цепляясь агрегатами" или "цепляние агрегаты" страдают (или если не "страдают" потом что-то вроде, "неудовлетворительно") ...

Рождение-страдание; старость-страдание; болезнь-страдание; смерть-страдание; связь с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять хватательных агрегаты страдают.

jātipi dukkhā, jarāpi dukkhā, dukkho byādhipi, maraṇampi dukkhaṃ, appiyehi dukkho sampayogo, piyehi dukkho vippayogo, yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā.

... что дуккха возникает тяга ...

Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть

yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā nandirāgasahagatā tatratatrābhinandinī, seyyathidaṃ—

тяга к чувственным удовольствиям, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования.

kāmataṇhā, bhavataṇhā, vibhavataṇhā.

... и прекращается с прекращением жажды (это не говорит, что "с прекращением агрегатов") ...

Теперь это-благородная истина о прекращении страдания.

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ—

Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это.

йоу tassāyeva taṇhāya asesavirāganirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Я думаю, что "ничего не осталось", нет, не значит "без агрегатов", это означает, без жажды, ни тенденции, что порождает тягу, например, āsava и anusaya.

Наоборот, Будда освободился ... я думаю, что это сказано или подразумевается в suttas так много, что трудно выбрать одну ссылку привести, но вижу, например, почему Будда описал, как троллейбус?

Или как иначе сделать Тхеравады объяснить, что Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи?

Я думаю, что вы общаетесь Будды с агрегатами, т. е. что вы спорите что-то вроде:

  • Сиддхартха Гаутама компоситы
  • Агрегаты не перестанет существовать
  • Поэтому Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать

Однако определение агрегатов в качестве "самообороны" противоречит анатта учение ... и Анурадха Сутта например говорит, что это неуместно рассматривать Татхагату как агрегаты, как агрегаты, как агрегаты.

Я думаю, что Тхеравада (и/или пали suttas) определить два вида Ниббаны, т. е. ниббана-с-остатком (с агрегатов осталось) и ниббана-без-остатка, последнее называется parinibbana, см., например, "parinibbana Сутта" -- см. Также, например, в 4.23 , которая относится к anupādisesa:

С той ночи, когда понял, что понимает высшего совершенного пробуждения до ночи он будет полностью потушен—через естественный принцип огнетушения, ничего не осталось—все, что он говорит, говорит, и выражает это реально, а не иначе.

Yañca, bhikkhave, rattiṃ tathāgato anuttaraṃ sammāsambodhiṃ abhisambujjhati yañca rattiṃ anupādisesāya nibbānadhātuyā parinibbāyati, yaṃ etasmiṃ antare bhāsati lapati niddisati sabbaṃ taṃ tatheva хоти, не aññathā.

+353
ISHRAT ALI 5 окт. 2012 г., 6:09:44

К сожалению, Ваш друг ощетинился на религиозные аспекты, что в некоторых буддийских практиков шпунт по простоте буддизма. Если ваш друг не был сожжен, показать ее простота и невинность проповеди цветок. http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_Sermon

Или показать ее простоте следующее дыхание медитация https://thebuddhistcentre.com/text/mindfulness-breathing

Вы могли бы упомянуть Далай-Лама и его теплые отношения с христианами http://www.wccm.org/content/interview-laurence-freeman-comments-friendship-dalai-lama

Я бы не решился сам пойти в любой организации, будь они называют себя буддистами или нет, если они говорят, насмешливое или критические замечания по поводу любой религии.

Не причинять вреда. Или ничего не делать. Но не прикрываться религией и сеют семена раздора - мне стыдно, что такое могло случиться с вашим другом. Пожалуйста, предложить ей мои искренние и смиренные извинения.

+334
Kound 13 окт. 2014 г., 8:59:18

Будда не нуждался в нем так сильно, как он объяснил, что был просто как вещи работают. Так как вода имеет качество меткой "мокрые". Жизнь имеет качества (среди многих), что называется Смерть, и смерть имеет качество помечены возрождения/жизнь.

Кроме того, реинкарнации и перерождения представляется отличается тем, что первое предполагает непрерывное души и последняя просто результат условия.

+328
elias 13 февр. 2015 г., 8:28:58

Подлинная буддийская практика дает очень ощутимую пользу получателя очень быстро. Вам не нужно никаких убеждений. Вы можете чувствовать себя невероятно и, несомненно, 'великий' и 'высокая' от медитации сделано правильно. Но учение имеет немного нечеткой и разбавляют с течением времени от того, когда он впервые появился. Большинство людей на Западе (и на Востоке вообще) очень мало реальной пользы, потому что мастерство в преподавании уменьшилось

Совершенно в стороне от духовной преданности как заканчивается-к-себе, если человек получил простой пользу от буддизма, они стекаются к нему.

Я подозреваю, что качество преподавания медитации просто сократилось с течением времени до такой степени, что буддизм на Западе более или менее интеллектуальный выбор.

В это время было бы производить очень мощные и реальные выгоды простым людям очень быстро, которая распространила его. Она была направлена на мирян. Что-то вроде христианства 'ехала на спине' императоры Римской Империи и любовь и мантру толерантности, наверное, помогла их продвижению культуры. Распространения буддизма, потому что он был очень простой и работал. Я не думаю, что многие люди честно говоря получите большую пользу из медитации, как это практикуется в наше время.

+323
fissurezone 25 июн. 2012 г., 20:37:33

Это нормально(этично), делать физические упражнения даже для того чтобы быть привлекательной. Миряне не должны следовать правилам монахов. Такие конфликты происходят в основном, когда вы пытаетесь жить жизнью монаха, так и миряне. Это цепляние/привязанности, что побуждает вас к физическим упражнениям? Абсолютно! Но это похоже на просьбой, если это нормально, чтобы иметь любовные отношения или выйти замуж. Все они связаны с неблагих состояний ума. Но вы в основном должны соблюдать 5 заповедей как буддист мирянин. Поэтому вы должны сосредоточиться больше на 5 заповеди, поскольку они могут быть легко нарушен, если вы не помнящие. Если вы хотите жить более благородной жизни, вы можете получить сан. Вещи становятся противоречивыми и запутанными при попытке ходьбы на заборе, не взяв образ жизни.

На самом деле, он жмется, что заставляет вас делать вашу работу. Это цепляется, что держит тебя в мирской жизни. Если у вас нет цепляния, вы не можете жить как домохозяин. Вы должны пойти рукоположен в течение 7 дней или умереть(parinibbana).

+320
Alex Vidal 19 нояб. 2012 г., 19:08:50

Это хороший вопрос и еще одно, что раздражает многих.

Часть ответа здесь находится в распутывании путаницы между состраданием и сочувствием. Я пытался развеять эту путаницу с этим ответом. Я не буду повторять это здесь лишь замечу, что после того, как вы поняли разницу между состраданием и сочувствием, я думаю, вы найдете, по крайней мере, частично на этот вопрос будет таять.

Если мы ходим постоянно чувство сопереживания за все страдания в мире, то это будет очень трудно для нас, чтобы улыбнуться. Почему? Потому что мы будем испытывать страдания других в очень ощутимым образом. К счастью, буддийский путь не советую, что мы делаем это!

То, что он делает что то советовать, мы совершенствуем наше сострадание и провести заботливое отношение во все времена во всем, что мы делаем. Сострадание-это не более чем желание, чтобы другие освободились от страданий. Сострадание дает никаких помех ни на наше собственное счастье или каким-либо образом препятствует нашей способности улыбаться. Как раз наоборот! Сострадательный ум-это основа для нашего собственного счастья и наша способность улыбаться.

В резюме:

Ходить с ничего, кроме доброты в сердце и постоянная сострадательной мысли всех живых существ и стараюсь не улыбаться, я вызываю тебя :)

+314
Kenneth Hutchison 29 мая 2017 г., 23:21:58

Если вы используете дыхание в качестве источника для Пити, Пити сразу заполняет все тело к насыщению, и он не может и не должен не идти дальше, вы не должны положить любую vitakka-vicara в распространении Пити через тела, она насыщена. Затем вы можете либо сознательно полностью заполнить ваше сознание в данный момент или она будет также, вероятно, произойдет автоматически, как артефакт разума в поисках удовольствия. Он этот момент (в технике я использую) восприятия изображения (дыхание) и фон (тела) сливаются в одну в этом море Пити и ваше сознание будет не только расширена, чтобы заполнить тело, но будет также закреплена сама там в радости и довольстве. То есть темпы второй-Джана.

Thanissaro дал пример, и это может быть трудно понять сначала. Но ум похож на объектив. В первой работе, ваше сознание сосредоточено на фокальной точке, т. е. осознание сосредоточено на дыхании вместе с телом и "замешивать" в Пити-сукха в каждую щель тела.

Первый-Джана

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

"Подобно тому, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода..."

Когда организм насыщен этот Пити-сукха, vitakka-vicara больше не делает ничего хорошего, чтобы дать больше удовольствия для тела. Независимо от того, где объектив сфокусирован, она находит удовольствие. Во второй работе, осознание тела заполнена и само осознание единой, и вы можете заметить, в полной мере стихания vitakka и vicara. Это потому, что вместо тела, вы теперь заполняя ваше сознание с умом, и что удовольствие и счастье существует на самом деле рождается самадхи, или сознание отправившись в одну. Теперь вместо осознания является координационным центром объектива, осознание самого объектива. Нет движения между различными частями тела. Когда осознание заполнена в сторону, она глубоко и по-настоящему еще три учтены: Пити, сухая, и ekaggata.

Второй-Джана

"Кроме того, с успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные душевное равновесие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным хладнокровия. Нет ничего, целиком заполненное восторг и счастье, рожденные хладнокровие.

"Точно так же как озеро с родниковой водой, текущей изнутри, не имея притока с востока, запада, севера или юга, и с неба периодически поставляя обильный дождь, так что прохладный источник воды, текущей из озера будет проникать и пронизывать, вдохновлять и наполнять его прохладных водах, нет части озера, заполненное прохладным водам; даже и так, преподобный проникает и пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, возникшими из душевного равновесия. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из душевного равновесия...

Я думаю, очень важно понимать, что это тоже должно быть легким. Если первое-Джана хорошо develeoped и капитально, по уму хочу тишину и радость и объединение второго. Это работает, потому что ум тяготеет к удовольствиям.

Ключевым моментом здесь является, чтобы не держать дорожную карту Jhanas в вашем уме так много, что беспокоиться об этом. Просто используйте карту для направлении. Покуда концентрация наделен семь факторов просветления и приводит к бесстрастию, прекращению, и отпустите, вы находитесь на правильном пути. Много раз, когда вы сидите, ваша медитация будет идти абсолютно не нравится, как ты выдумываешь его. Ваш разум будет делать вещи, которые вы не хотите или думаете. Понимаю, что это обучаемая, так же, как животное. Вы кормите его сладостями, когда он выполняет то, что вы хотите. Вы не хотите, чтобы он боится вас, поэтому вам не понукают или взбить его в качестве наказания. Вы хотите, чтобы любить вас, так что вы кормите его хорошо и сытно кормят. Я надеюсь, что имело смысл и я ничей ДНЯО на себя слишком много!

+264
user962460 29 июл. 2016 г., 5:01:25

Asava был типа ликера, сладкий ферментированный ячменный напиток с медом и специями. Вот в буддизме он используется как метафора психического присмотре. Обычно он используется в функциональном смысле, все, что опьяняет разум можно назвать asava. На просьбы привести примеры, Будда иногда давала основных видов asava:

  • Кама-asava (токсических веществ чувственного желания)
  • avijja-asava (в присмотре невежества -- или, скорее, бред/заблуждение)
  • ditthi-asava (токсических веществ из фиксированной точки зрения или позиции)
  • бхава-asava (в присмотре квази-индивидуального бытия)

В этом списке не должно быть категорически понял, а как набор примеров. В широком смысле четыре asavas (опьяняющих напитков), четыре oghas (наводнения), четыре йоги (облигаций), четыре ganthas (связей), четыре upadanas (топливом), пять или шесть nivaranas (помех), семь anusayas (скрытые тенденции), десять sannojanas (оковы), десять kleshas (влияет, яды) - все это примеры препятствий на пути к просветлению, открытый Буддой для разных уровней студентов.

+174
Params Raman 15 апр. 2019 г., 23:11:58

Так что я все еще могу быть буддистом, с этими убеждениями?

Да конечно.

Может быть, не идеализирую, хотя животные, например, собака может преследовать и убивать трава-хопперы или мышей или что-нибудь еще, если ты не остановишь его, драться с другими собаками и так далее, если он правильно обучен.

Поэтому я думаю, что человек, который является добрым и сдержанным, и так далее, более восхищения.

Вместо того чтобы вернуться как животное, почему бы не вернуться как буддист тогда?

Кроме того, может быть, вы делаете три вещи:

  • Сравнивая людей с животными, и говорю, что люди не должны сравнивать себя положительно. Это (то есть "сравнивать") напоминает мне это тему про гордость-и знаменитый "у собаки природа Будды?" Коан.
  • Выражения восхищения или хотя бы сочувствия к животным
  • Выражая некоторую антипатию, отвращение к "человеческой жестокости"

Люди, кажется, быть хищники/хищники. Что я знаю об экологии животных свидетельствует о том, что жизнь несправедлива, даже без людей в уравнении: с животными, хищники, голод, отсутствие медицины, не слышат и не понимают дхарму, и так далее, и может лишь достаточно ограниченной степени, в которой мы, как один человек может это исправить. Но, может, быть вегетарианцем, вы делаете то, что вы можете ... правильная эмоция-это не ненависть (к человеку или хищников животных), но благодарность или радость и т. д. (Что вы и другие люди способны учиться и вести себя лучше).


Кстати, если вы не знаете, быть веганом-это вызывает споры. Некоторые буддисты говорят, что это важно, другие буддисты говорят: "Я не убиваю животных, я только покупая мертвого мяса на рынке".

Настолько, что вы сделать предложения, как "все вегетарианские вопросы нужно согнать в один поток", т. е. это довольно бесконечных споров, трудно сказать, что не было сказано раньше, и трудно изменить другого человека, мнения по этому вопросу.

+157
Michael Hogenson 1 авг. 2014 г., 17:39:55

Это математика пусто?

Все это не ниббана, тем самым принадлежность к обусловленной реальности, является пустым любого присущего существования.

+124
lphilpot 31 июл. 2010 г., 21:16:32

Какие самые лучшие тайские амулеты, которые могут помочь получить свою любовь обратно, а также помочь в моей жизни, вакансии, и карьера?

+96
Jennifer 8 янв. 2013 г., 23:19:55

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать Буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, & Я не хочу обсуждать это с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть Яды, но я постоянно получаю это?

Во-первых, вы должны понимать, что религия-это не наука. Наука развивается шаг за шагом, проверяя объективной реальности, религия протекает как субъективный опыт. Это легко избежать дискуссии, просто не заходите в нее. Понимаю, что это по сути своим умом, а не вас, кто хочет подискутировать и доказать, что все правильно. Это ваше эго , которое жаждет аргументов, потому что такие вещи, как дебаты укрепить свое эго.

Как ты ввязываешься в это , то просто наблюдайте, как ум действует. В следующий раз не реагировать, но реагировать. И правильный ответ-попросить своих друзей, чтобы медитировать и искать себя миров или плоскостей.

Кроме того, на тему планов существования, есть ли доказательства в смысл их существования, или хотя бы что-нибудь проверить опыт, чтобы понять их лучше?

Если вы считаете Jhnanas как планов существования, то есть, очевидно, доказательство так многие буддийские созерцатели. Но это доказательство не как объективное доказательство физики, что доказательство-это субъективные ощущения.

Это очень много поддающихся проверке с помощью медитации.

Так что в следующий раз вы окажетесь в дискуссию, попросить своих друзей, чтобы посидеть в тишине на 5 минут и просто быть в курсе вашего ума или дыхание.

+95
Zyacin Reviews 13 июл. 2015 г., 7:25:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil