Личность господа ямы

Я читал о космологии, и я интересно, если Господь Suyama ямы небес и Господь яма как судья недавно умершего ту же цифру. Последнее часто говорят, находятся в аду или мирах Прета, но поскольку он тоже vaimanikapreta, я не могу помочь, но интересно, если бы в свое время в высших планов соответствует этот третий уровень небес. Или же названия просто совпадение?

Любые мысли/источники ценится.

+993
fyrepenguin 2 сент. 2012 г., 1:41:44
40 ответов

Желание использован для того чтобы изготовить все необходимые условия, чтобы раз и навсегда отказаться от желания.

Желание должно быть прекращено в нужный момент, после того, как все условия для достижения Ниббаны создаются. Но он используется до того момента.

Так что желание используется, чтобы отказаться от желания.

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn51/sn51.015.than.html

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не безгранична. Великолепно, Мастер Ананда! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или носить с собой лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Ананда — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы понятно. Я иду на мастер Готама убежища, в Дхамме и в Сангхе монахов. Может Мастер Ананда помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня, с этого дня вперед, для жизни".

+982
matt99eo 03 февр. '09 в 4:24

Будда учил не все существа могли реализовать его Дхамма, потому что вложения в себя-это очень сильный инстинкт. Возможно, вы можете спросить себя, является буддизм действительно подходит для вас? Если вы понимаете, что буддизм может быть не подходит для вас, это может помочь положить конец гордость и тщеславие.

Например, в христианстве, говорят слова: "Господь, Я недостоин тебя. Только произносить слова, так что я могу быть исцелен". Это сказал гордость и тщеславие, которые являются одним из семи смертных грехов.

И тогда мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, вне сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. А если я буду учить Дхамме и другие не понимают меня, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня.

Только тогда эти стихи, невысказанное в прошлом, неслыханных прежде, приходило в голову:

Достаточно сейчас с преподаванием, что только с трудом я достиг. Это Дхамма-это не легко поняты теми, кому преодолеть отвращение & страсть.

Что такое заумный, тонкий, глубокий, жесткий, чтобы увидеть, идти против течения — это те, увлеченный страстью, окутано массой тьмы, не см.'

26 млн

+967
FeralMonk 23 апр. 2018 г., 4:15:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть содержательно говорить на что идет

Лучшее упражнение на 'ты' - это упражнение, которое вы делаете

т. е. самое главное найти то, что вам нравится, и вы можете придерживаться, а что делать более эффективно осуществлять научно доказали', что вы, возможно, не любил.

Так что я был интересно, это же справедливо для медитации, т. е.

Лучшие медитации вы делаете медитацию, вы

Поэтому, чтобы заполнить его - это более важно, чтобы найти медитации, которая подходит лично вам и, возможно, адаптировать и настроить его, пока оно действительно подходит или лучше выбрать традицию и следовать их методы к письму и заставить свой путь через это?

+965
Jaharmi 12 янв. 2014 г., 6:09:57

Какова ваша Дхамма?

Никто не может действительно иметь "собственного" Дхаммы. Дхаммы-это вневременной и безличной, и не принадлежит никому.

Кроме того, Дхамма обнаружен..

В нагаре СуттаБудда учит, как он обнаружил древний путь, Благородный Восьмеричный путь, следуя которому он пришел, чтобы испытать прекращение старения и смерти (обусловленной реальности).

"... Так же, монахи, я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой путешествовали совершенно просветленных прошлого. И что это древний путь, что древняя дорога? Это просто такой благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Я следовал этому пути и, таким образом, я напрямую известно, старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь,ведущий к его прекращению ..."

-- СН 12.65: город, стр. 603, Бодхи совм.

+958
user2909086 22 апр. 2019 г., 15:23:50

По традиции Праджняпарамиты, здесь представлены сутры, где Будда дал определение Срединного пути:

ЗП 12.15 - Kaccayanagotta Сутта

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

"И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

И вот что, видимо, это более древняя версия этой же сутры, из Самюкта Агама #301:

Так я слышал. В свое время Будда пребывал в деревне Nādika, в ординатуре глубоко в лесу. В то время, Kātyāyana Готра подошел к месту Будды. Склонив голову к ногам Будды, он ушел в одну сторону, и обратился к Будде, говоря: “Бхагаван, как бхагаван говорит о ‘право просматривать", " что такое право представления? Что делает Бхагаван установить как справа?”

Будда сказал Kātyāyana Готра, “мирская есть два вида поддержки, на которую они усвоить и соблюдать: бытия и небытия. Это цепляние и придерживаясь либо поддерживается существование или поддерживается несуществования. Предположим, человек без этого цепляния, не схватывая на ментальном плане, которое причиняет страдания, не останавливаясь и не рассуждая самостоятельно. Когда возникает страдание, оно возникает, когда страдание заканчивается, она заканчивается. Он считает, что эти, без сомнения, и без путаницы, а то без них он и самореализации. Это называется правильный вид, и то, что Татхагата устанавливает как право представления.

“Почему это так? Тот, кто видит возникающие в мире, не тот, кто держит своего несуществования. Тот, кто видит угасание мира, не тот, кто держится за свое существование. Это говорит о том, что это свобода от двух крайностей, которым называется Срединный Путь. То есть, что это существование и есть причина этого существования, и это возникновение является причиной, возникновения. Это вызвано невежеством, включая даже всю вытекающие из чисто масса страдания. Когда невежество заканчивается, то от этого приходит конец подобным действиям, в том числе даже в конце чистой массы страдания”.

Согласно этому, Будда определил средний путь как синоним Idappaccayatā (санскр. idaṃpratyayatā).

Далее из СА-297/СН 12.35, великий рассуждения о пустотности дхарм:

“В связи с заявлением обусловлено рождение, старение-и-смерть возникает, кто-то может спросить: Кто это, что стареет и умирает? Кому старение-и-смерть относятся?

“И он может ответить: это личность, которая стареет и умирает. Старение и смерть принадлежит к собственной личности; старение-и-смерть-это личность.

“Сказать, что душа-это то же самое, что тело, или сказать, что душа одно, а тело другое, эти имеют то же значение, хотя они и выражаются по-разному. Для тех, кто имеет мнение, которое говорит, что душа-это то же самое, что тело, нет никакого смысла в благородной жизни. И для того, кто имеет другое мнение, которое говорит, что душа одно, а тело другое, также нет смысла в благородной жизни. После ни один из этих двух крайностей, ум должен двигаться правильно к середине пути.

С СА 300/ЗП 12.46:

Брамин сказал Будде: “что это значит? Когда я спрашиваю, Это тот, кто действует, а тот, кто испытывает в следствии, вы говорили, что это не будет объявлена; и когда я спрашиваю его, что человек действует и другой опыт, результат, вы тоже скажете, что это не будет объявлено. В чем смысл этого?”

Будда сказал: “объявить, что тот, кто действует, тот, кто испытывает в результате падения в поле зрения eternalist. Заявить, что человек действует и другой опыт, в результате падения в поле зрения annihilationist.

“Учение о сущности, учение о Дхарме, я избежать этих двух крайностей. Придерживаясь Срединного пути, я учу Дхарме, а именно: когда это, что это; это возникновение, которое возникает.

+908
user583882 23 дек. 2018 г., 20:03:14

Давайте предположим, что главным объектом моей медитации является дыхание. Я обычно просто обратите внимание на ту точку, где мое дыхание сенсорный ноздри и в мои мысли без слов я просто признаю этот факт без слов.

Мне вот интересно, если вместо того, чтобы просто поняв это, я могу также использовать слова и короткие предложения в моей голове, как “воздух потрогай здесь”.

Я читал про технику называют Випассана “отметить”. Если я правильно понимаю, когда мой разум дрейфует к вторичным объектом, я могу просто мысленно говорить себе, что я заметил его и вернуться к первичному объекту.

Мне любопытно, если то же самое можно применить к основному объекту. Я имею в виду, если всякий раз, когда я замечаю что-то про первичный объект я могу сказать об этом про себя в уме.

+907
lokesh patidar 18 июн. 2015 г., 21:40:19

Да, более или менее.

Хотя, строго говоря, вы делаете категорию ошибки.

Шуньята относится к тому, что все это абстракция, упрощение, субъективных наблюдений, и что на самом деле все, что появляется из взаимодействия кучу процессов (в данном контексте как "причины и условия"), включая в процесс восприятия. Шуньята и ищите тесно связаны.

А Papanca относится к процессу , посредством которого мы принимаем, что пустые вещи, те внешности, а из-за незнания присвоить им статус реальных, объективных, четко очерченные вещи.

Papanca это то, что может быть остановлен через буддийское образование. Но шуньята не может быть остановлен, это фундаментальный закон.

В каком-то смысле они противоположны: Papanca такое "плохо" (потому что, когда ум не Papanca - это смущает) - но шуньята "хорошо" (потому что, когда ум видит шуньята - это просветленные).

Вы правы по поводу Нирваны. Она пуста, когда вы думаете о нем, как объект ума. Но когда вы на самом деле поймете, что все это шуньята и перестать цепляться за вещи из-за этого (в том числе цепляясь за понятия Нирвана и шуньята) - теперь это реально нирваны, которое не является пустым.

+890
pankaj pundir 16 дек. 2013 г., 5:24:30

Палийские Писания объяснить Камма-это намерение' (в 6.63). Таким образом, результаты каммы (действие) будет следить за качеством намерения. Моральные принципы подготовки правил, следовательно, не 100%, установленной для мирян (впрочем, убивая правило, составляет 100% установленной для монахов, поскольку многие из правил монахов о имидже). Что сказал, это не считается плохой кармой, для разума, свободного от жадности, ненависти & заблуждения, чтобы совершить самоубийство. Поэтому, человек, который совершает самоубийство из-за невыносимой физически изнурительной (а не эмоциональный) боль безупречными. Как для врача или помощника...?

[Чанна ответил]...друг Сарипутта, мне не становится хорошо, мне не комфортно. Мой болезненные ощущения возрастают, не стихают;...их увеличить и не их спад очевиден. Я буду использовать этот нож, друг Сарипутта; У меня нет желания жить...

[Будда сказал]...Сарипутта, когда один ложит 'тело' ['Кая': группировка из пяти совокупностей] получает новое "тело", тогда я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна; монах Шенна использовал нож без порицания.

144 млн

+883
StyleFiles Entertainment 25 мая 2019 г., 16:26:10

Хорошие люди не сомневаются в богов, не имея сомнений в дэвами, они следят за их делами, зная, что они рядом и здесь. Наблюдая их поступки, они не более уродливый и плохо пахнущий на дэвов, и те, которые установлены в хороших способов не лишен прийти даже в жизни человека в воссоединении с ними.

Дэвы, как и хороших людей, избегать uglines и неприятный запах. Те, кто следит за свои качества не в отсутствие их компании.

Вы бы, например, присоединиться к сообществу свиней и действовать в своем пути, так что вы получите признание и следовать им? Что еще как хранитель свиньи, те, кто выиграет из них, будет обычная свинья следовать в стороне его рода?

Также Дэвы не появляются на обычных людей, будет не в их воссоединение. Даже если они появляются время от времени, это не для тех, кто не способен видеть и слышать смысл их голоса.

Может быть, вдохновляющая история для тех, кто открыт для него:

“Дэвы обладают божественным взглядом и божественного слуха, что позволяет им видеть и слышать на большие расстояния. Они знают о хороших и плохих дел человека лучше, чем сами люди. Не могли бы вы найти способ, чтобы сделать человека более осведомленным о правильном и неправильном? Я чувствую, что вы более способны, чем мы, учителя, человека. Есть ли способ, вы могли бы сделать это?” ...Безупречного Человека

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для использования в коммерческих целях и других wordily прибыли, но предназначен и обязан пробуждение и освобождение, и так хорошо общий.]

+850
Msprg 6 февр. 2012 г., 23:10:14

Мой ответ ниже не является окончательным, но простых соображений.

1-й четыре jhanas называются "Рупа" однако-Джана я никогда не читал убедительное объяснение. Однако, как известно по опыту, что Рупа-Джана возникает из-за успокаивающих физических процессов (дыхания и физического тела), которые подчеркивали психических образований (ищите). Таким образом, как физическое тело очищается от психического стресса, нервы физического тела начинаются удовлетворит. Как только дыхание полностью успокоится и физическое тело очищается от стресса, все ум может осознать это счастье (что-Джана). Кажется, блаженство-Джана имеет свою основу в нервной системе физического тела и, возможно, физическая в своей основе. Миннесота 111 относится к двум видам чувств в rupa-Джана, жирным шрифтом ниже. 2-ое чувство-это часть "Нама" (см. СН 12.2) и, безусловно, психическое в его основе (поскольку он остается в арупа-Джана), но Пити и сукха Рупа-Джана могут быть чувства, возникающие от/к Рупа база (kāyāyatanaṃ).

Был случай, когда Сарипутта — достаточно уединенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — вошел и пребывал в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении направленной мысли и оценки. Все качества есть в первый-Джана — направленной мысли, оценки, восхищения, удовольствия, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание — он смог их одного за другим. Ему известно они возникли, как известно, ему они остались, ему известно, что они утихли. Он различить, так это то, как эти качества, не было, вступило в играть. Были, они исчезают'. Он оставался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров. Он понял, что Есть еще побег, и проводит он там действительно был его.

Кроме того, с полным преодолением восприятий [физической] формы, с исчезновением восприятий сопротивления, и не вняв восприятие множественности, [воспринимая,] 'бесконечное пространство, Сарипутта вошел и пребывал в размер безграничность пространства. Независимо от качества, есть в размер безграничность пространства — восприятие размера безграничность пространства, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, невозмутимость и внимание — он смог их одного за другим. Ему известно, что они возникли, как известно, ему они остались, ему известно, что они схлынула. Он различил, так это как эти качества, не имеющие были, вступают в игру. Были, они исчезают'. Он остался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров. Он понял, что есть еще побег, и проводит его туда действительно был для него.

+838
Demfa grd 19 июл. 2015 г., 16:26:55

Он может работать, что Сатипаттхана может помочь отпустить желание. Обычно, как вы знаете, Сатипаттхана не подавлять, а видеть правду.

Наш секс диски хоть и сильны и если они слишком сильны для стандартных Сатипаттхана, то они могут быть surpressed других методов, как наименования частей тела, что может оказать отталкивающее влияние на чувственное желание. Другой хороший метод, чтобы превратить разовых быстрый, чтобы смотреть на фотографии вскрытия. Это также хорошо для размышлений о смерти. Эти маленькие практики действительно очень поддерживают основной Сатипаттхана практике.

+797
Guut Boy 22 дек. 2017 г., 6:17:00

Говоря "этот человек" может быть невежественным, но говорить "что это не живое существо" может быть неверной.

Я заметил это вчера, из Аджан Ча,

В один прекрасный момент он отправился в Achaan чах и жаловались, отмечая, что даже чах Achaan сам был непоследователен и, казалось, часто противоречит его собственной в бессознательную сторону.

Чах Achaan просто рассмеялся и указал, сколько монах страдал, пытаясь судить других вокруг него. Затем он объяснил, что его метод обучения очень прост: "это как будто я вижу людей, идущих вниз по дороге я хорошо знаю. На их пути может быть непонятно. Я смотрю вверх и вижу кто-то упадет в канаву на правой стороне дороги, так что я зову его, идите налево, идите налево' аналогично, если я вижу другого человека-вот упадет в канаву на левой стороне, я называю, 'хорошо, хорошо!' Вот степень моего учения. Какой экстрим вы попали в, Что ты привязываешься к, я сказал, Отпусти это.' Отпускаете слева, отпусти справа. Возвращаемся в центр, и вы прибудете на истинную Дхарму."

Я думаю, что два вида (или две "истины") вы описываете называются "обычные" и "конечной" ... а вот еще один способ описания того, что стоит сказать, что один является "искусных средств", а другая "мудрость".

Они являются двумя крайностями. Встречаешься с кем-то, как человек (как мужчина или женщина, как существо) является обычным ... но это может также быть искусным, или, возможно, связана с наличием умелого отношения с ними?

Я думаю, что история не существует ничего, предостерегает от крайности или наивный вариант "а" человек "- это лишь концепция и не существует" доктрина. До такой степени, что страдания могут существовать, может быть Метта уместен.

Различными способами, Метта и так далее (Brahmaviharas) являются умелыми.

Например, четыре возвышенных состояния по Nyanaponika Теры начинается с,

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Также мы смотрели на Метта Гатха недавно. На следующих достопримечательностей Метта Сутта , это всего лишь, говоря: "пусть они будут счастливы", в комментарии (в Visuddhimagga, а также в статье Nyanaponika Тера) это объясняет, почему правильно начать Метта Бхавана со слов: "пусть я буду счастлив", а затем выходят наружу оттуда.

Эгоцентричный (или ранее-по-опыту) практики Метта напоминает мне Дхаммапада,

"Все дрожат при насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни причинить другому убивать".

Кроме того, 'люди' (или 'живых существ'), которые нуждаются в Метта, которые способны страдать, предположительно тех, кто не просвещен, и которые в этом смысле (для себя) невежественных. Возможно, это потому, что вы могли бы сказать, что Метта коренится в невежестве?

Даже если и так, сострадание (обучение ради "существования" с немного пыли в глаза), кажется, был мотив самого Будды: я не думаю, что сострадание можно рассматривать как корни только в невежестве.


Еще одно замечание. Я думаю, что Метта Бхавана (как и) в слово "концентрация" практики, в то время как Sayadaw и Абхидхаммы, и так далее, чтобы сделать с 'понимание' практике.

Я не уверен, что лучшая цитата на эту тему, но вот один из освоение основных учений Будды,

Существует много путаницы о различиях между концентрацией практики и практики прозрения. [...] Практики сосредоточенности (саматха или практику самадхи) - это медитация на понятие, совокупность многих преходящих ощущений, в то время как понимание практика-это медитация на многих транзиторные ощущения так же, как они. Когда делаешь концентрации практики, один целенаправленно пытается исправить или замораживать разум в определенном состояние, называемое “поглощение”, “работе” или “Даяна”. Пока реальность не могут быть заморожены, таким образом, иллюзию солидности и стабильности, безусловно, может быть культивируется, и это практика концентрации.

В восемь раз путь иногда описывается как три раза обучения: добродетель, сосредоточенность и мудрость.

+693
ksealekseenk 1 янв. 2015 г., 0:56:42

Ваш учитель может ссылаюсь на знания, которые могут возникнуть во время медитации, но я бы хотел расширить это, чтобы включить любые буддийские методы медитации или их вариации. Кроме того, раскрытие глубинного бессознательного материала может произвести неприятные мысли и поведение государств изменения.

Учение Будды может быть довольно мощным для некоторых и уважение должно быть уделено процессу разворачивается представление.

Есть Сутта, которая описывает силы, содержащиеся в учении и это, пожалуй, самый экстремальный пример. (Весали Сутта, СН 54.9.) Будда дал монахам практику, прежде чем уехать на две недели. Когда он вернулся некоторые из монахов взял нож, чтобы себя и закончили свою жизнь. Они впали в крайности отвращение от своего тела.

Поэтому целесообразно иметь здоровые разум и тело, так что можно провести увлекательные опыты и выводы, которые могут возникнуть.

+650
Zachary Kravey 26 дек. 2017 г., 14:45:21

Некоторые Один пожалуйста, скажите мне историю Будды, сказал один, как есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне

+645
FirstAura 21 апр. 2019 г., 1:51:05

Если у человека есть враг и хочет мести, чем он может сделать медитацию?

Конечно, он может. Медитация прозрения-это единственный способ, чтобы навсегда искоренить причины для этих мыслей, т. е. корень скверны ненависти и именно незнание (avijja).

Такие мысли никогда не позволяй человеку делать медитации, даже если он не думает, что такие вещи во время медитации?

Все формации непостоянны, поэтому его невозможно на что-то "не позволить" кому-то делать что-то. Это экстремальный вид.

Это может быть более сложным, чтобы делать медитации, в то время как помехи присутствуют. Но это необходимо. Можно только очистить разум, имея дело с помехами. Это просто означает, что есть работа, которую нужно сделать.

Любящей доброты медитация-это отличный способ в ближайшие мысли ненависти, мести и тому подобное. Смотрите мой ответ здесь подробное описание о том, как на практике Метта медитации.

+630
Freshbrood 5 дек. 2010 г., 23:43:00

Доктрина 'paramithä' не найден в suttas, но нашли в конце книги канонической и пост-канонической комментарии (Википедия).

Однако, основным требованием для даяния (дана) & нравственность (сила), чтобы быть отличным или 'выше' ('парама'), чем обычные в suttas.

Например, в 7.49 перечислены семь видов даяния (дана), где шесть типов давая основаны на взгляды и мнения, которые могут привести к страданиям. Где в 7-ом вроде дает, а именно, давая для украшать & обслуживания уме (Читта), а не давать, чтобы украсить и поддержки "я" (Атта) сказал, чтобы привести к не-возвращающийся. Поэтому такую дачу заведомо может привести к вхождение в поток.

Кроме того, после окончания млн 118 государств каждому из семи факторов просветления и 'сдаться' ('vossagga') в качестве основного качества, это показывает способность давать щедро и бескорыстно, что является важным фактором для вхождение в поток.

Как в нравственности (сила), многие suttas (например, СН 55.1 & МН 6) ясно, что мораль должна быть выше, чем обычная для достижения вхождение в поток.

+616
sudhir Jalagam 9 мар. 2019 г., 14:53:12

Когда вы должны планировать для будущего дела, то просто обратите внимание, что-то вроде "планирование" в настоящий момент когда вы планируете. Если вы не обратите внимание, то просто намеренно сосредоточьте свое внимание на планировании, но я рекомендую отметить, по крайней мере в начале.

Когда вспоминают прошлое, то всегда убедитесь, чтобы отметить 'вспоминая, вспоминая", в настоящий момент, момент за моментом, как "помнить", - возникает. Это поможет?

+615
TonganJedi 28 окт. 2014 г., 20:18:38

Мир полон идей. Сами идеи не вызывают неверное представление. Решение-это не невежество. Открытие ума к ним, или образование, является противоположностью невежества. В сознании и жизни Института является живым примером этого одним из наиболее продвинутых практиков буддизма - Далай-ламы.

+535
Nemchik90 27 окт. 2017 г., 0:31:40

Эту сенсацию опыт, вероятно, потому, что вы сознательно фокусируя свое намерение на лбу. Вашего государства пост:

Я пыталась...просто продолжай смотреть мой лоб.

Практикуя осознанное дыхание, вероятно, займет вашу концентрацию прямо на лбу, потому что вы, вероятно, концентрируясь в лоб.

Нет необходимости 'концентрат' практиковать памятование с дыханием. Если вы просто отпустить и сделать ум спокойным, осознание дыхания все равно будет происходить.

Это потому, что когда ум спокоен и не жажда, дыхание становится наиболее грубой или доминирующим объектом смысла для ума.

Именно поэтому 8 путь фолд не начинается с концентрации, но заканчивается концентрации.

'Внимательность' означает отпустить тягу. Когда ум спокоен, он начинает 'собирать' или 'собрать' себе, что значит "концентрация" ("самадхи" - 'collectedness').

+532
user442938 3 сент. 2019 г., 0:56:17

Центральной идеей буддизма о том, как полностью объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения?

Да, это звучит достаточно правильное (хотя "цель" не может быть правильным).

Я думаю, что "центральная идея буддизма" то, что Будда проповедовал в то, что было исторически его первой проповеди, т. е. приведение в действие Колесо Дхармы.

Эту проповедь включала в себя "четыре благородные истины", которые включают в себя:

  1. Страдание существует
  2. Страдания вызваны желанием
  3. Страдания можно прекратить

Так что да, это наши предпочтения (или "желаниям"), которые вызывают страдания.

"Наши предпочтения" можно назвать "желание": а также желание обратное, то есть "отвращение"; и, "невежество", которые вместе называются "тремя ядами".

Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи.

Мы должны предпочесть идеи в буддизме, потому что они являются одним из способов, которые (если им следовать) приведут к прекращению страданий.

Разве этого уже делать выводы? Я что-то недоразумение?

Я так думаю, что это делает суждения: это суждение о том, что истинных и ложных, о том, является ли буддизм это возможно, можем ли мы понять, то ли это умелая, будет ли это эффективно, будет ли это "хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов" и т. д.

Возможно, что дело в том, что некоторые решения приводят к (т. е. причины) страдания, в то время как некоторые уводят в сторону от страданий. Так это не значит, что все решения плохие.

+497
Redstone Dragon 26 нояб. 2017 г., 21:36:34

Shcherbatskoy писал в "буддийской логики" (перевод Дхармакирти по логике руководства) что-то вроде этого:

Чувства может напрямую воспринимать только одну 'момент', но есть 'цепь мгновений, что входит в наше сознание, благодаря деятельности мышления (которое объединяет их в отношении к тому моменту) на основе чувственного восприятия.

Только цепь моментов может войти в сознание на основе восприятия, потому что в один момент не может быть воспринята сознанием.

Как я понимаю, это означает, что мы строим наши знания не на основе этих кратковременных дискретных выступления, но на основе чего-то, как их "суперпозиции", как-то растянута во времени.

Но это подводит меня к другому вопросу: являются ли эти сиюминутные и дискретные вещи на самом деле реальны?

Представляется возможным, что "сиюминутное" и "дискретная" только наши идеи.

Может быть, нет ничего реально "мгновенным и дискретные" на всех.

P. S. Для более объяснить:

(1) Более подробно о Svalakshana, читать Shcherbatskoy: буддийская логика. Это хорошо известная книга, где он переводит и комментарии Дхармакирти. У меня только русское издание, поэтому я сам перевел в приведенной выше цитате английского, который может привнести некоторые неточности, так как я не носитель языка.

Также я нашел интересную статью Виктория Лысенко, который исследовал именно эти проблемы - чувственного восприятия (пратьякша), концептуализации и т. д. В статье "Svalakshana" в российской энциклопедии "философия буддизма" она говорит, что Svalakshana как-то спорный термин, по-разному понимаются в Саутрантики и Yogachara.

http://www.fshq.ru/ENCYCLOPEDIA_OF_BUDDHIST_PHILOSOPHY/ENCYCLOPEDIA_OF_BUDDHIST_PHILOSOPHY_Svalakshana.html

Я не знаю, есть ли этот текст везде на английском, так вот гугл-перевод с несколькими моими исправлениями:

Svalakshana

[Оппозиции] Svalakshana - саманья-лакшана (санскрит svalakshana: буквально "характеризующий / определение себя". Sämänya-лакшана: "определение на основе общих [с другим]") - в плане гносеологии Собранию и Дхармакирти школ, обозначающие индивидуальные, конкретные, единственное, уникальное - "изюминка", в отличие от общего признака - "универсалиями". Svalakshana это то, что воспринимается само по себе, как реальность, не зависящая от каких-либо других вещей, в то время как саманья-лакшана-это результат сравнения, сопоставления данного восприятия с чем-то еще, или их восприятие в том или ином качестве, в какой роли, в отличие. Между ними нет непроходимой пропасти: в svalakshanas переменчивы, вернее, мгновенная (см. Kshanikavada), и общие характеристики, напротив, являются стабильными. Поскольку реальность, от POV буддистов, представляет собой дискретный поток динамических событий - дхарм, то svalakshanas являются реальными, в то время как Саманья-саптанга мысленно сконструировал.

Оппозиция Svalakshana - Саманья-лакшана восходит к abhidharmic оппозиции действительно существующие (dravyasat) и номинальной (prajnaptisat) дхарм, где бывший наделены своей собственной природы (свабхава), а вторые, объявляется нереальным. В абхидхарме школы, svalakshana является собственной природе явления, отличающие его от других явлений, или указание признака (например, svalakshana Земли - сопротивление, огня - гореть и т. д.). Онтологически, С. - С.-Л. стать этими единицами анализа в философии Собранию-Дхармакирти.

Дхармакирти выдвигает ряд критериев, которые отличают svalakshana от саманья-лакшана: способность производить эффект в виде целесообразные действия (артха-Крия-Шакти), несходства [с другом] (asadrishta), nonspecificity словом, ощутимость, вне зависимости от любых других факторов (таких, как Соглашения об использовании слов и т. д.) (Прамана-Varttika в III, 1-2).

По словам Дхармакирти, фактически существующего svalakshanas воспринимаются двояко: в свою форму (Сварупа) и в виде чего-то другого (pararupa), т. е. в форме обобщения. Отсюда два инструмента достоверного знания (прамана): непосредственное восприятие (nirvikalpaka-пратьякша) - для svalakshanas, и логического познания (анумана) - для саманья-саптанга.

Если нет практически никаких разногласий в толковании Саманья-лакшана, так как этот термин однозначно связан с психическими работ (Калпана, викальпа), который в буддийской гносеологической школы Собранию-Дхармакирти относится к категории неоригинальных, условно-истинное бытие (parikalpita; см. Trisva-бхава), то существуют различные, часто взаимоисключающие мнения о куда более сложное и неоднозначное понятие svalakshana, иногда даже от того же автора. Например, Shcherbatskoy, с одной стороны, видел в этот термин аналог кантовского ноумену и "вещи в себе"; с другой стороны, он сравнил svalakshanas для "сенсорных данных", "контроль данных", сенсибилии (Щербатской 1930, вып. 1, стр. 68, 79, 87 ). Трудность интерпретации Svalakshana заключается в том, что в учении Собранию и Дхармакирти, позиция гносеологического идеализма Yogachara в сочетании с реалистичной позиции Саутрантики. Амар Сингх, критикуя Shcherbatskoy попытка вывести понятие Svalakshanas ближе к Yogachara идеализма, отмечает, что настоящая оппозиция Svalakshana как в итоге конкретного объекта восприятия Саманья-laksana как объект логического познания возможно только в рамках реалистической теории познания Саутрантики (Синх 1984). С точки зрения Sautrantikas, познание не имеет дело с внешними объектами, но только с их представлениями в сознании - сенсорные данные, которые, однако, обусловлены объективно существующие внешние раздражители. Именно эти раздражители, которые называются в Саутрантике Svalakshanas. С позиции Yogacharas, когда познание является независимым от внешних объектов, svalakshanas может быть только сенсорные данные. В трудах Дхармакирти, термин svalakshana используется, как правило, в контексте реализма Саутрантики. Однако, здесь возникает проблема взаимоотношений между Svalakshanas и их чувственного отражения в познании, изображения (абхаса, Акара): эти изображения, похожие или разные их svalakshans?! Несколько svalakshanas noumenas или они познаваемы?

Дхармакирти не дает прямые, однозначные и непротиворечивые ответы на эти вопросы. Во-первых, он придерживался Sautrantikan понятие подобия (сарупья) между когнитивными образ и его реальный прототип, т. е. внешним объектом (см. Sakaravada - Nirakaravada), а во-вторых, он признал, что svalakshanas являются "схватывается" (grahya) по пратьякша (чувственное восприятие, ощущение), что означает, что они не могут быть ноуменальной. Но тогда в каком смысле можно говорить об их недоступности для словесного выражения? В буддийской эпистемологии это объясняется, во-первых, из-за мгновенностью передачи в Svalakshanas (см. Kshanikavada), из-за которых они не могут быть объектами эмпирического опыта, который представляет собой смесь мгновенных ощущений с их концептуализация - Калпана (только Будды и других просветленных существ способны распознавать kshanas), а во-вторых, буддийский номинализм - убежденность в том, что смысл слова только мысленно предназначен универсалиями. Таким образом, словесный ineffability из Svalakshanas не означает их трансцендентность по отношению к восприятию. Против noumenality из Svalakshanas является также тот факт, что Дхармакирти говорит о Svalakshanas как атомы (параману - смысл буддийского "феноменальный" атомы цвета, вкусы и т. д. качеств). Хотя, он не развивает этой идеи; поэтому исследователи спорят о том, что он понимает под Svalakshanas отдельных атомов или их групп (samchita) и, соответственно, атомы генерируют одна сенсация (сэнсум, например, цветовое пятно) или набор элементарных ощущений, которые затем синтезируются в цветовые пятна.

Анализ новых источников, недоступных во времена Scherbatskoy, особенно санскр. и Тиб. комментарии последователей Дхармакирти, позволяют лучше понять дилемму, с которой сталкиваются буддийского философа. Если он признает, что svalakshanas являются отдельные атомы, то это будет противоречить буддийской постулат не perceivability отдельных атомов (от POV буддисты, атомы воспринимаются только в массе, как и волосы); но если он будет утверждать, что эти скопления атомов, он будет противостоять возражение, что скопление атомов, как представляющие "единое во многом", на самом деле всеобщее (саманья-лакшана), и, познавая его, сенсорное восприятие становится концептуальным (Прамана Varttika III степени. 194). В ответ на это возражение, Дхармакирти отрицает возможность для одного объекта, чтобы быть как один, так и несколько одновременно, приводя в пример многоцветный на крылья бабочки, которая воспринимается как один цвет (ссылка на известное понятие "пестрый" цвет "Читра" в Vaiśeṣika и школы Ньяя, которая не набор разных цветов, а самостоятельный цвет). По мнению обозревателей, Дхармакирти интерпретировать кластер (samchita) атомов не в целом (решения Avaya-вин), отличается от суммы его частей (авайя), но как импульс приобретает каждый отдельный атом в результате импульсы других отдельных атомов войти в причинный комплекс (хету-samagri), который генерирует дельные дали. Поскольку в Дхармакирти учения это Svalakshanas, что находится в причинно-следственной эффективным (артха-Крия-karitva) стимулы восприятия, и поэтому только реальные объекты, они должны быть определены не как коллективный импульс всех атомов, а как комплекс взаимосвязанных импульсов от отдельных атомов (Данн, 2004, стр. 103-109). Эта интерпретация, в конечном счете, оказывается, близкий к одной из интерпретаций Shcherbatskoy, который часто сравнивают svalakshana в точку-момент энергии. ("Внешний объект не является материей, но энергии ... реальности происходит мгновенно и состоит из момента-точки, которые являются центрами энергии" - Щербатский 1930, вып. I, стр. 510).

Однако, вопрос остается открытым: каково содержание этой сенсорных дан - лишь отражение Svalakshanas, которые по определению являются не пространственными, или это образ, например, цвет (цветовые пятна), имеющих пространственный экстент? Дхармакирти не дает ответа, но очевидно, что отсутствие пространственность Svalakshanas подрывает принцип конгруэнтности (сарупья) когнитивного образа и его внешнего референта, к которому он был совершен. Критический анализ концепции С. - С.-л. по собранию и Дхармакирти был проведен Madhyamik-Prasangik Чандракирти.

Литература: Щербатской го. Буддийская Логика. Вып. 1-2. Ленинград, 1930-1932; А. Сингх в центре буддийской философии - Dinnâga и Dharmakïrti. Д., 1984. П. 117-137; Джей Ди Данн основы философии Dharmakïrti по. Бост., 2004. С. 91-113; Арнольд Д. буддистов, браминов, и Вера: эпистемология в южно-азиатской философии религии. Нью-Йорк 2005,.

В. Г. Лысенко. Источник - энциклопедия философия буддизма - Российская академия наук, Институт философии

Вот интересный текст, и есть более интересные статьи Лысенко - по собранию, Дхармакирти, Васубандху, Vachaspati Мишра и т. д., например, "что является непосредственным восприятием? Буддийский ответ". Скачать в формате PDF: http://www.iias.asia/sites/default/files/IIAS_NL44_2021.pdf

или от Academia.edu: https://www.academia.edu/8135589/What_is_immediate_perception_The_Buddhist_answer

(2) так что если вы спросили, что я думаю, я подойти к нему с Мадхьямаки (как я понимаю). Или, в современной логике, от того, что они называют "конструктивизм". Как же идеи "мгновенный" и "дискретная" появляются в нашем мышлении?

Они могут выглядеть очевидным, с точки зрения нашего опыта:

  • книга тронула меня за руку, кажется дискретного объекта;
  • и представление о "нулевой длины момент" происходит от воображая замороженных тушек мира...

Но "нулевой длины момент" у любой реальности, кроме нашего воображаемого понятия?

Нет.

Тогда мы уверены, что существуют отдельные моменты, на все - даже ненулевой длины?

Что если мир и время не разделены вообще, в каком смысле?

Тогда как мы можем говорить о элементарных составляющих нашего восприятия как отдельные сиюминутные вещи?

Вы когда-нибудь воспринимали реально дискретных сиюминутного восприятия? Даже вспышки молний не дискретное восприятие, потому что у него есть "хвост" компенсации слепоты.

Так что не "дискретность моменты" лишь ментальная конструкция, которую мы используем, чтобы сократить мир в нашем воображении?

Т. е., "дискретность" может принадлежать только наши умственные построения, но не в первичных сенсорных данных или их источников.

Эти вопросы имеют смысл?

Затем, говоря о дискретных вещах, они действительно дискретно, или, что дискретность существует только в нашем моделировании мира?

Книга в моей руке действительно дискретная вещь, или это просто иллюзия, созданное в моей голове?

+491
Cristian Nistor 18 сент. 2013 г., 13:36:34

Существует бесчисленное множество методов и подходов к успокоению ума. Процессы, как тревожно думая, повторяются снова и снова. Поэтому вопрос, как остановить это повторение.

Один из самых простых и распространенных подходов-это осознанное дыхание. Когда мы переполнены эмоциями, наше дыхание становится быстрым и грубым.

Если мы смотрим, что это осознание помогает успокоиться. Во-первых, нам стало известно о напряженности в нашем дыхании. Если мы имеем даже минимальные навыки релаксации (все!), тогда мы можем успокоить напряженность в нашем организме.

(Часто это сокращение диафрагмы и тому подобное).

Поэтому с любовью и вниманием мы "посылаем любовь" к напряженной части нашего тела. Пожелав им расслабиться и насладиться отдыхом и спокойствием.

В результате чрезмерной напряженности тела и отдых, и эмоциональная напряженность слишком успокоились - по крайней мере до определенной степени.

Во-вторых, помещая внимание на дыхание, мы отвлечь его от тягостных мыслей. Это помогает отпустить эти мысли гасить.

Этот принцип отвода нашего внимания от омрачения является общим для очень многих методы успокоения.

Мое любимое-это то, что я называю Черепаха медитации. Вы видели, как черепахи рисовать лапы и голову под панцирь?

Кроме того, для развития спокойствия, мы снимаемся с объекта наши эмоции, наши мысли и наши желания.

Это могут быть резюмированы в краткой фразе: "не чувствовать, не думать, не желаю". Применение этих трех принципов на объект, который вас беспокоит. Не попробовать, чтобы почувствовать это, не пытайтесь думать об этом, не желают ничего об этом.

Обратите внимание, что это не значит, что мы должны бежать в реальный мир и строить себе кокон. Метод просто отрезать процесс регенерации беда. Когда проблема должна быть решена, сделать это, не уйти; но когда ненужное томление повторяется снова и снова, тогда вы будете знать, как это остановить.

Возможно, единственная проблема заключается в том, что этот метод может показаться нелогичным. Мы привыкли считать, что концентрация на наше желание помогает исполнить. Ты думаешь так, верно?

Действительно, часто концентрация-это именно то, что нам нужно для достижения наших целей. Но когда все необходимые действия выполнены, что дальше?

Слишком часто мы по-прежнему сосредоточены на проблеме - потере наше время неэффективно, оставаясь напряженной, изматывающей тело и особенно нашего бедного, самоистязающая мозга.

Вы заметили, что иногда наши сильные желающих на самом деле мешает нам получать то, чего мы хотим?

Часто случается, что нужно отпустить всю ситуацию - и тогда чудесным образом плод падает в руки.

Как мастер Шэн Йен сказал, запомните четыре этапа решения проблем:

  • Лицо его
  • Примите это
  • Бороться с ней
  • Пусть это пойти

Мы должны применить силу наших мышц, если мы хотим, чтобы бросить мяч, но для того, чтобы фактически бросить его мы также должны освободить хватку, и лучше сделать это вовремя.

Запомните еще один совет от мастера, в котором он советовал применять как на выездных, так и в повседневной жизни:

  • Не прибывающему нигде, породить разум.
  • Пусть все дела придут к остальным.

Я люблю наблюдать за миром, чтобы выяснить, что происходит в уме. Ты что тоже любишь?

Каждый ребенок любит учиться. Только со временем мы теряем эту любовь к учебе - некоторые люди в большей степени, некоторые в меньшей.

Поэтому другой метод для успокоения ума-это добавка, которая успокаивающе со следствием. Например, если вы не можете надежно "выключить" ваши тревоги, не могу отпустить это, тогда вы можете посмотреть:

"Это психическое различными полезными?"

Или: "это тревожный концентрации на объекте страсти помочь?"

Наблюдать. Потом в один момент реализации может ударить, как молния в темноте. Вы бы поняли, что этот процесс повторяющихся тревожным мыслям ничего не поможет.

И это осознание сделает вашему вниманию легкую. Более того, это осознание повлияет на вашу мотивацию. Вы поймете свои умственные процессы, и вы будете менее склонны к развитию нездоровые процессы.

Скорее всего, ваше мышление будет здоровым, ваша личность станет более радостной и непринужденной, люди будут чувствовать ваши добрые, свободное отношение к жизни, и так вы поможете другим даже своим присутствием, - со спокойным, раскованным, легким умом.

Он сказал, что вся буддийская практика сводится к трем высшим тренировкам:

  • мудрость,
  • спокойствие,
  • дисциплины.

Вы можете найти эти три тренировки в все я описал выше способов. Например,

  • постоянно наблюдая свое дыхание, когда ты чувствуешь досаду-это дисциплина;
  • после отправки любовью к напряженной части вашего тела-это спокойствие;
  • видя, что ваши заботы не помочь и надо отпустить-мудрость.

В буддийской практике, вы можете найти многие другие методы и подходы. Например, Пема Чодрон написала несколько книг о страхе и тревоге, и как мы можем применить Дхарму Будды.

Что касается мантр: да, мы можем использовать любую мантру, что нам нравится. Все Будды имеют одинаковую природу, поэтому Тара быстрым Спасителем помогает а также сострадательный Авалокитешвара, а также зеркало Манджушри мудрость, и так далее. Некоторые подробности см. В моем ответе о повторении Будды именем ("нэмбутсу").

Особенно я люблю практиковать Махаяну, например, метод шести парамит (шести совершенств). Он обращает наше внимание от наших проблем и забот о собственной личности, направляя нашу жизнь, чтобы помогать другим. В результате наших забот убавится. Мы понимаем, что мир большой, и наши проблемы выглядят как песчинка в сравнении. Наши драмы выглядеть куклами в песочнице.

Краткое объяснение, почему Шесть парамит помочь увидеть в моем ответе о буддийской исцеления.

Практика шести парамит объяснено более детально здесь: TheSixParamitas.формат PDF

Доброго здоровья всем существам!

+472
kirke 15 мая 2017 г., 11:59:12

"сердце добра" здесь означает практиковать Метта медитации. Как Сутта ясно сказано, Velama брамин не был впечатлен получателей. Он не думал, что они были достойны. Так он бы дал эти дары невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет. Он бы просто сделал это, чтобы показать свое богатство. Даже сегодня у нас есть люди, которые тратят большие суммы денег только, чтобы сделать заявление.

Также, я предполагаю, что получатели делает большой переполох, толкая друг друга в бок с загребущими руками, чтобы захватить столько, сколько они могут. Нет мысли Метта приходит на ум, когда вы видите, что если вы обучили свой ум с Метта медитации.

+432
Ray Barrett 9 мая 2018 г., 10:27:56

В буддизме, буддийские статуи, по сути, хитрым и буквенные выражения учения Будды, с целью обучить нас значения и учения буддизма. Таким образом, мы должны увидеть статуи буддизма в качестве учебно-методических пособий и культивирования добродетелей, которые мы стремились достичь. Они не предназначены для статуй богов для поклонения. Как мы пришли к пониманию внутреннего смысла буддийской символике, мы по-настоящему ценит изысканность и полноту его образовательную ценность.

Майтрейя Будда или Смеющийся Будда, или бу дай монах (исторический монах фигуры более известной в Китае), широко считается изображали с огромным счастьем, и его статуя скульптурные Большой перед входом в буддийский храм, а также скульптурные, а толстые с большой улыбкой и большим животом.

Учебно-метафорических значений счастливый и толстый снимков этой скульптуры, созданные с глубокое значение:

  1. Смеющийся Будда часто встречается на парадный вход в буддийский храм. Это показывает, что буддизм встречает посетителей с улыбкой, приветствуя кого-либо в гости.

  2. Буддизм учит нас, как избавиться от печали и страданий и достичь счастья в нашей жизни. Смеющийся статуя показывает, приезжающих изучать буддизм и следовать по пути Будды обретет счастливую жизнь. Мы также должны научиться быть веселым и быть вежливым ко всем.

  3. Буддизм учит нас быть терпимыми и относиться ко всем справедливо и одинаково. Большой живот представляет собой отношение инклюзивности, которые мы принимаем в и быть терпимее что-нибудь хорошее и плохое мы и кем мы сталкиваемся в нашей жизни.

  4. Некоторые статуи изображают с богатством являются художественные представления о нашей истинной внутренней природой совершенной, полной и несметные сокровища (метафизически), что мы всем существам Будда-природе.

Мы видим, что выше глубокое значение скульптуры на самом деле в синхронизации с тем, что Будда Шакьямуни учил всех нас примерно 2500 лет назад, когда он достиг просветленного в этом мире и образованные нам, что он есть путь к просветлению.

+414
Isaiah Jordan 26 дек. 2017 г., 23:24:13

Как Pureland буддийских нашей основной практикой является 'Ниан Фо' - настойчиво повторял имя Будды Амитабхи, чтобы быть внимательными Будды'. Врач может петь только Будды именем "Amituofo" (по-китайски), или "Намо Amituofo" (посвящение Будды Амитабхи, голени буддисты повторяют "Наму Амида Буцу"), повторять многократно с большой ясностью и концентрация, таким образом блокируя любую возможность блуждающие мысли, или даже превращая мысли бродят в Amituofo'.

В Mahāvaipulya mahāsamghāta Сутре, Будда говорил, что повторение имени Будды является самым высоким, глубокие и самые чудесные из-Джана (на китайском языке《大集經》曰:若人但念阿彌陀,是即無上深妙禪也。).

13-й Патриарх буддийского Pureland, почтенный мастер Инь Гуан (1862 - 1940), подтвердил важность нянь-Фо, и написана подробная инструкция в десять песнопений способ'(十念法), каждый распев впервые озвучил от души, потом открыто, насчитал (от 1 до 10 и повторите), и четко слышал ушами. Следует также воздерживаться от использования четок, чтобы избежать телесных отвлечение. Таким образом, 4 из 6 органов чувств сосредоточены на Будду, и в глаза нежно закрыты все органы чувств способны сосредоточиться на повторении.

Pureland и заповедь практикуются во всех школах китайского буддизма, и в течение последних 10 000 лет влияния Будды, он является одним из самых верных подход для достижения просветления.

Практика медитации в современном мире очень сложно. Современное общество требует намного больше от нас, наши обязанности усложнились, и информацию процветает с невероятной скоростью. Мы должны изучать и выполнять сложные задачи, такие как ипотеки, налоговых систем, beauracracies, страховые полисы и многое другое. Чем больше мы мульти-задача более сложная для нас, чтобы найти время для медитации и практики.

Без непрерывного времени, как мы можем ожидать, чтобы сосредоточиться и проникнуть сквозь вечный круговорот Сансары? Если мы не будем осторожны, мы могли бы потратить всю нашу жизнь и даже не приблизиться к Sotapanna.

Почтенный мастер Инь Гуан подчеркнул важность выполнения наших обязанностей, и всякий раз, когда у нас есть время, мы можем петь, вслух или молча, с нашими умами в зависимости от среды, в которой мы находимся.

Я выбрал для практики Pureland, потому что я считаю это наиболее подходит для моих обстоятельств. Это удобно и, как описано во многих буддийских писаний, заслуга невообразимо прекрасным.

+388
Mauvis Ledford 11 июл. 2016 г., 20:40:28

Я не думаю, что мы должны найти способы, чтобы реализовать Анатта. Скорее всего, через созерцание на учениях, осознанности и медитации прозрения, мы должны, в конечном счете, достичь глубокого понимания в том, что три марки существования верны.

Касаемо медитация прозрения (Випассана), а не отсоединения или отмежевывается себя от своих эмоций, я считаю, что мы должны пассивно наблюдать, как они возникают и проходят, чтобы получить лучшее понимание того, как эти работы.

Актуализирующиеся анатта и отсоединение от эмоций очень активный и сильный.

Внимательность к успокоению ума, так что он становится ровным, спокойным и сосредоточенным, что, в свою очередь, может помочь випассаны.

Кстати, уровень моей практике очень много начинающих. Итак, мой ответ выше-это чисто из философского осмысления.

В дополнение к медитации и осознанности, созерцания на учения, практики добродетелей (шила) и в основном весь Благородный Восьмеричный Путь способствует достижению цели.

+351
poizan42 17 янв. 2015 г., 10:16:53

Я испытал сегодня Смерть Эго. Извините, если моя терминология-это неправильно. Но я видел, как. Я просто хочу сейчас понять

+279
Woodside 7 мар. 2016 г., 4:25:46

Какие ссылки у нас в канонические тексты о исторических Будд и будд Pacceka? В идеале, в том числе информация помимо общеизвестного 28 Будд.

+271
drcrpsych 14 янв. 2017 г., 3:49:52

Согласно буддизму в "становление" определяется как создание "Нама-Рупа". В Альтернативы для nāmarūpa является saṅkhāra.
Все sankaras являются непостоянство. Это называется Аничче.

saṅkhāra;

Определение пали слово Santati (линия)
преемственность государства Рупа форма;
причинная связь материальных вещей

“Пустое это, монахи—в saṅkhāras—либо души или что принадлежит душа”

+250
John280 12 янв. 2015 г., 15:16:47

Я думаю, большая разница между тем, мысленно отметив, против судя по тому что вы испытываете-это степень объективности. Отметив, поможет вам воспринять ваш опыт с ясностью, которая в свою очередь позволит вам обрести мудрость через понимание характера переживаний/явления. Например, если вы испытываете печаль и вы обратите внимание, "сад" вы оставаться объективным. Таким образом, вы четко наблюдать и испытывать чувство печали. Ваше поле эмпирическое восприятие по-прежнему беспрепятственно внутренний конфликт (реагирует на печаль, а не просто отметить это) и вы не в состоянии понять высшую реальность ваши печали. Это применяется ко всем опытом, поможет вам развить равностность, один из семи факторов просветления.

И наоборот, если вы испытываете печаль и психически противостоять печали, вы не в состоянии оставаться объективным через свой опыт и препятствовать вашей способности воспринимать и познавать/понять ваш опыт. Это явно мешает невозмутимость, но, возможно, еще более важно, оберегает от ясного понимания событий (например, грустное состояние души) и тем самым предотвращает проникновение в сущность таких явлений.

Так, "психическое-маркировка" методом, как описано преподобным Mahasi Sayadaw, на самом деле задумано (и скорее всего), чтобы помочь стать более лояльным к себе и к другим.

/\

+196
gizo 9 апр. 2019 г., 14:22:24

Как это право учить других?

Если учение учит людей, как стать свободным от страданий и это учение имеет дело с высшей реальностью, то это будет считаться полезный способ действий.

Если один учит свободе от страданий, но и учения имеют дело с такими понятиями, как Бога-Творца, он не полезный, так как он не приведет человека к освобождению. Это вместо того, чтобы принести больше бреда в умах других существ и управлять их подальше от пути к прекращению страданий. Поскольку заблуждение-это то, что держит существ в Сансаре, это будет считаться вредной для ввода больше бреда в них.

Это право поделиться своим видением с другим или нет?

О каком мышлении идет речь?

Если делить нездоровых способов мышления с другими, что может привести к неправильной речи, неправильных действий.

Так же хочется отметить также, является ли другое существо в некотором роде согласился стать рассказывается об одной мысли. Иногда человека могут возникнуть проблемы в его или ее собственную жизнь и не может иметь энергию, чтобы слушать проблемы других существ. Если один раз плачется, что без что быть желая слушать, что может не быть хорошей вещью.

Таким же образом, если человек имеет преступные намерения и хочет совершить преступление, то если один скажет другому невинное создание, о тех планах будет на самом деле подразумевают, что быть в законе. Теперь, есть некоторые нежелательные знания, в том, что будучи в несчастный ситуация. Должен быть пойти в полицию с информацией или что делать? Это лишь примеры, что может произойти, если мы разделяем неправильных и нездоровых способов мышления с другими существами.

Можно также выбрать, чтобы поделиться хорошими мыслями, т. е. мысли об отречении, мир, чистота, любовь, доброта и тому подобное. Это будет выгодно не только для себя но и для других существ. Кто-то может поделиться советом с другим существом, которое нуждается в консультации. Полезные действия будет производить полезные результаты.

Разве мы не становимся более зависимыми от других?

На этот вопрос сложно ответить, поскольку на него можно ответить по-разному. Это на самом деле субъективно. Некоторые люди скажут, что нет, а другие скажут "да". Я не имею ответа на этот вопрос.

Что я хотел бы отметить, - это "привязанность-фактор" в вопросе. Будда четко заявил, что мы должны быть наши собственные убежища, а не полагаться на других людей для спасения. Учитывая это, следует стремиться установить себя свободным. Следует усердно практиковать и не быть халатным. Человеческая жизнь очень коротка и мы должны практиковать, пока тело и ум по-прежнему нетронутыми. Старость, болезнь и смерть придет ко всем нам.

См. Дхаммапада стих 166 - рассказ преподобного Attadattha.

Будучи зависимыми от других не будет бесплатным. Показываем только Будды пути. Мы сами должны практиковать это.

Может вам быть здоровыми и счастливыми и свободными от страданий.

+161
Lion Martini 23 апр. 2013 г., 11:16:46

Большинство статей я нашел сказать, что стараюсь держать фокус, но вот я хочу спросить Что делать мне сосредоточиться ?

Мои проблемы, мои желания или просто как мы держим фокус без предмета питаться ?

И во время медитации я нашел, что мои мысли блуждают далеко, и постоянно напоминать себе, мысленно повторяя: "нет, я медитирую, я медитирую". Это правильный метод ?

Если вы используете какой-либо фантазии, вербализации, визуализации любого рода это не betitation, что Будда учил нас, как нужно выходить из любых словесных изготовления. (Cūla Vedalla Сутта)

но самый большой вопрос-это когда мы говорим, что фокус(и в любой другой сфере, кроме медитации) мы понимаем в общем контексте, как улучшить нашу работу или инвестировать себя в этой области, но что это значит в медитации, это повторять мысль постоянно в голове или что-то еще ?

Мысленное повторение может создать концентрацию, но это не правильный тип концентрации, которая приведет вас к освобождению, но вы можете включить этот тип сокращения в правильный тип по повышению осведомленности о возникновении и прохождении ощущений, касающихся поглощения. Этот длинный скучный путь, чем прямой дороге, где вам выработать правильную концентрацию следуют мудрости.

В то время как некоторые другие статьи говорят, наблюдать мысли, как они происходят , я имею в виду хорошо, я мог наблюдать за мыслями, которые возникают во время медитации, но тогда тебе не кажется это немного противоречивым ?

Любое психическое состояние (Читта) или содержание (Cetisaka) дать возникнуть какое-то чувство либо приятное, нейтральное или неприятное. (Подробное руководство по Абхидхаммы) даже мысли почувствовал, или почувствовал, думал, что мозги смысле двери которые воспринимают и реагируют, в результате этих ощущений. Следовательно, что вы можете легко распознать-это ощущения, относящиеся к мыслям.

Вы производите мысли, и тогда вы видите, что происходит тогда на самом деле мы могли бы направлять наши мысли тогда, почему он тогда сказал остаться и наблюдать ?

Вы должны укрепить свой ум на избранный объект, так что ваши не считаю, следовательно, создавая метала. (Cūla Vedalla Сутта), но если ваша главная сугробы в мысли или в прошлом или фантазии 1-й посмотреть на мысли в вашем теле с полным хладнокровием, глядя на их возникновение и прохождение. Если у вас возникли неприятные ощущения, обратите внимание на небольшой срок, пока такие ощущения становятся нейтральными или приятными, а затем продолжить с выбранным объектом. В конечном счете вы должны быть спокойным, чтобы все ощущения вы испытываете, осознавая, что его возникновение и уходящая натура. (Pahāna Сутта)

Я знаю, выше я задавал мои вопросы в солянку образом, так что позвольте мне подвести итог кратко:

Что мы должны думать во время медитации или нам не нужно думать вообще ?

Вообще мы установили таймеры для медитации или же мы получаем интуитивное ощущение, что я не могу сосредоточиться и медитировать больше на сегодня ?

Если вы чувствуете, что вы не можете сосредоточиться на медитации еще какую нибудь практику вы делаете, кажется, быть причиной стресса. Это означает, что вы не практикуете правильно и естественного прогресса в медитации вы должны испытывать больше счастья, радости, радостью, спокойствием. ((Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта). Может быть, вы должны дважды проверить вашу практику.

+132
Gopal Mondal 30 мая 2014 г., 3:21:42

Мы состоим из 5 агрегатов : форма ( тело , материя ) , ощущение ( чувство ) , психическая активность , восприятие , сознание , по виду школа Махаяны , сознание имеет 8 уровней , 8-го сознания, называется Алайя или на склад сознания . Каждая мысль , действие , слова , повторенные много раз, будет храниться в виде кармических семян . Когда мы просыпаемся каждое утро , мы возобновляем наше мышление так как он никогда не нарушается, потому что наша 7-го сознания или маны вывести их . Исходя из времени до нашей смерти мы сеем , есть 2 типа : чем дальше кармические семена и закрыть кармические семена ( такие как мы умирают в спокойных государствах или в гневе ). Если основываться на серьезность нашего дела , есть 2 типа : легкие кармические семена и тяжелые кармические семена . После смерти , 5 агрегатов расформирован , тяжелые кармические семена или кармические семена встретите плод в женском теле и как-то развивается
Это аналогично такой ситуации : предположим, что правительство даст каждому налогоплательщику налоговых деклараций в размере $ 100 . Люди будут тратить эти деньги по своей привычке , те, кто любит выпить, купите вино , тех, кто любит еду пойдут в ресторан, чтобы насладиться едой , тех, кто привык экономить, тот сбережет ее . Так же и с кармой , которым родители , что мы будем перевоплощаться в зависимости от наших кармических семян . Семена означает, склонности , потенциал . Современная физика доказывает, что частицы ( электроны , протоны ... ) -не частицы , их потенциал , склонность , всегда в постоянном движении . То же самое можно сказать с кармическими семенами .

+113
Jason O 9 июл. 2010 г., 5:15:07

Вообще говоря трудно сравнивать утверждений об уме из разных культур многих столетий.

Например, Theravādins изобрел bhavaṇgacitta для конкретной цели. Существует фундаментальная проблема в буддийской философии. Pratītyasamutpāda говорит нам, что условия должны присутствовать последствия проявиться (imassmim Сати идам хоти) и когда условие прекращает действие также прекращается (imassa nirodhā nirujjhati idaṃ). Однако идея кармы требует, чтобы эффекты (vipāka) проявляются еще долго после того, состояние (Камма) перестал. Два не работают вместе. Я называю эту проблему действии на временное расстояние.

Для того, чтобы обойти это ранние буддисты придумали несколько разных новых идей. В Theravādins остановила свой выбор на идее, что каждая Дхамма очень недолговечна и действует как условие для подобной дхамме сразу возникает после. Это создает непрерывную цепь кратковременных психических событий, которые приходится кармических последствий после действий, что привести их в движение.

Но он имеет ряд проблем, вниз по течению.

Одна заключается в том, что мы ложимся спать каждый день, и сознание останавливается в глубокий сон. В bhavaṅgacitta как нейтральной передачи для ума, он держит тикают, пока ум не активен, когда мы спим или в другое время, например, глубокой медитации, когда смысл жизни, или даже когда мы смотрим рассеянно на вид и нет никаких мыслей в нашем сознании.

Еще одна проблема bhavaṅgacitta решает, что полноценное психическое событие (kusala Читта), не может породить нездоровое психическое событие (мукусала Читта). И поскольку наши умы чередуются между kusala и искушался cittas там должен быть какой-то способ, чтобы добраться от одного к другому. Поэтому Theravādins сказать, что когда это происходит в момент bhavaṅgacitta должен располагаться.

Дело в том, что в то время это было удовлетворительной для средневековых буддистов схема не сработает, даже на его собственных условиях. Увидеть логику кармы.

Я гораздо меньше знаком с Дзогчен идея "Земли светимость", но это выглядит, чтобы быть под влиянием другого решения проблемы действий на временное расстояние, на Yogācāra. В этом представлении метафора из раннего буддизма был принят к Васубандху и овеществленные его последователей. Они сравнивают действия семян и ссылаться на аналогии, как посадить семечко в землю и поливать и в конце концов вырастает в дерево. Ранние буддисты часто используют аналогии из природы, чтобы попытаться объяснить свои теории. Метафора заключается в том, что Камма-это семя. И конечно аналогия требует метафорического "почву" для семени, которое будет посажено в. И так ālayavijñāna был изобретен в качестве метафорического основания для метафорического семян, Для полноты аналогии. К сожалению, буддисты часто упускать из виду метафоры и уплотняем их. Метафора ālayavijñāna в качестве основания для семян кармы, стала реальная вещь - это аспект нашего разума, который лежит в основе всякого сознания. Неважно, что это будет более или менее идентичны Брахманском идеи ātman/брахмана и таким образом eternalist. Не только лежащие в основе сознания становятся реальной вещи, но некоторые медитативные переживания интерпретируются как контакт с этой световой подложки - просто как отшельники, ранее ошибаюсь такой опыт для прямого контакта с Брахманом веками ранее.

Так нет, эти две идеи не может быть по сравнению. Хотя в корне они, кажется, связаны с проблемой действия на временное расстояние, и они оба составляют овеществленные метафоры. Они могут даже в размере двух различных традиций интерпретации подобные медитативные переживания по их идеологии. Но сами толкования не совпадают.

+108
Tenzin Faulkner 8 апр. 2012 г., 17:58:20

В отношении Сутта СН 47.42 может вы объясните, как вы понимаете следующее?

“С возникновением имени-и-формы происходит зарождение ум. С прекращением имени-и-формы происходит кончиной ум.

“С возникновением внимания возникновение явлений. С прекращением внимания, есть кончиной явлений.”
ЗП 47.42

Я также хотел бы знать разницу между четырьмя корма и состояние (paccaya) в зависимого возникновения.

+68
Dave 64 13 дек. 2019 г., 17:59:13

Кажется, я не знаю, не понимаю или не согласен с вашими определениями (из cetanā и sankappa).

Вы начнете с предпосылки, что-то полезное и неполезное cetanā: а потом ты спрашиваешь, есть ли полезный и неполезный sankappa.


Во-первых, насколько я знаю, там, безусловно, полезный и неполезный sankappa. Я говорю это, потому что право решать (самма sankappo) является второй из восьми факторов в путь Благородный Восьмеричный Путь:

Определение

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

И Маха-cattarisaka Сутта определяет "неправильные решения" как противоположное этому: "решается на чувственность, на неприязни, на вредность".

"Правильные решения" страницы, на которые ссылается выше цитаты, шесть других suttas.

И я думаю, что "правильного" и "неправильного" решения могут быть поняты как "полезное" и "неполезное".


Во-вторых, я не знаю, есть ли такая вещь, как здоровый cetanā.

Я говорю это, потому что карма-это намерение (cetanā), хорошие действия приводят к хорошим перерождениям, плохие поступки приводят к плохим перерождениям, однако я думал, что цель (или цели) был не больше становится на все: остановка кармы, который я думаю, означает прекращение cetanā.

Я допускаю, что есть фрукты (пхала) определен, но все же.

Не suttas на тему cetanā предположить, что лучше не cetanā вообще?

  • Четана Сутта: актом воли (к 11.2)

    Для человека, наделенного добродетелью, непревзойденный в силу, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

    [...и...]

  • Четана Сутта: намерение (ЗП 12.38)

    [...и...]

    Но когда никто не собирается, организовать, или зацикливаются [ни о чем], нет опоры для размещения сознания. Нет поддержки, нет десантных сознания. Когда это сознание не Земля и расти, нет производства вновь стать в будущем. Когда нет производства продлен стать в будущем, нет будущего рождения, старения и смерти, печали, стенания, боли, горя или отчаяния. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса.

  • Четана Сутта — намерение (ЗП 27.7)

    "Монахи, любое желание и страсть в отношении намерений связанных форм [или любом из 6 чувство-объектов является загрязнением ума.

Обратите внимание, что определения права разрешить привлекать негативов или отсутствия:

  • Отречение (т. е. не-алчности, не-желание, не-привязанность, не-чувственность)
  • Свободу от злой воли
  • Безвредность (т. е. не травма)

Я думаю, что соответствует его право на отсутствие намерения. И так же цель, быть 'несвязанных' и apada (и подобные 'негативы').

Есть (как и эти 'отлучки' или 'негативы') также пару 'срабатываний' -- цитата из "правильного решения" ссылка выше:

  • "обильным, возвышенным, безмерным в любящей доброты, без враждебности или недоброжелательности"
  • "тот, кто практикует, как для его собственного блага и других, по этой причине, чтобы его похвалили"

Возможно (я предполагаю), эти "привязки" устраняет, а не "развязать" решает, и (возможно) они имеют соответствующие полезные cetanā, и, возможно, это почему позже ("Махаяна") школ стали подчеркивать путь Бодхисаттвы.

Есть тексты (например, Дхарма говорит), что говорить о kusala и искушался-Четана , но я не знаю Сутта в Палийский канон, который говорит, что Четана вполне съедобно.


В-третьих, вы спрашиваете, будет ли монастырь может быть построен, можно ли вырастить меди-сообщество, полезное намерение?

Я думаю, что ответ "да", потому что:

  • Будда (например) прибыль или накопленные таким (или способствовал их росту, или позволил им быть накоплено), и я полагаю, что его намерение и/или разрешения был полезный
  • Право разрешать включает нестяжательстве, но я думаю, что не обязательно исключают наличия сообщества: ведь "практика для себя и других" является частью "правильного решения"; и, например, из-за, например, Upaddha Суттаkalyanamittata и т. д.)
  • Может, понятие упайа (т. е. обучения) обеспечивает накопление таких вещей или государства
  • Может быть, это вопрос балансировки или чередуя обычный и типичный, между действием и медитацией, между "право решать" и "не собирается".
+57
user5735763 4 мая 2013 г., 7:20:33

Никто не знает. Это было, вероятно, просто социальная условность времени.

+49
inkpot 15 янв. 2015 г., 14:38:43

Являются браминами и Дэв то же самое в разных уровнях или они две совершенно разные существа.


Я спрашиваю это, потому что если посмотреть первое учение Будды (Дхамма чакка pawaththana) есть упоминание "Брахма-Дэва",да оба слова использованы в сочетании.

Обычно они считаются два вида,здесь он все тот же, но есть Брахм привязываясь к царству Дева.

Может кто-нибудь объяснить?

+41
tenpn 17 июн. 2016 г., 21:27:20

Аджан Брам-британский Тхеравада буддийских монаха, и ученик Верховного Гаутама Будда. Этот вопрос не касается его. Он очень хорошо знает, что его хозяин, Верховный Будда не побуждают нас съесть мясо и стать вегетарианцами. Выбор полностью зависит от нас. Важным моментом является то, чтобы принимать близко к сердцу рекомендации Будды в 55 млн на три условия запрещено и разрешено мясо.

Монаху не разрешается готовить и быть полностью зависимой от предложения сторонников лежал. Он также учил, что он должен быть легко поддерживать и заботиться. Поскольку он не может попросить любой льготного питания (за исключением болезни), монах не может выбрать свою еду. Он должен принять то, что предлагается. Миряне имеют больше свободы, чтобы выбрать себе пищу, а для мирян это полностью зависит от индивидуальных предпочтений, когда дело доходит до употребления мяса и стать вегетарианцем.

Так что это очень выгодно для тех, кто хочет пройти этот путь до конца, не будьте излишне критичны к другим, вне зависимости от наших предпочтений. Наиболее эффективным способом снижения убийств и жестокости в мире для людей, чтобы понять учение Будды. В конечном счете, страдания (дуккха) является характеристикой жизни, и путь к прекращению страдания-это практиковать Благородный Восьмеричный Путь Будды, чтобы выйти из кругов перерождений.

+33
Leoleria 3 нояб. 2015 г., 21:14:56

Мне просто любопытно, как к своим корням и мысли.

Умерщвление плоти-это сделано с намерением, что она закончится прошлом магазине плохая Камма испытывать все негативные кармические результаты через умерщвление плоти. Когда вся карма исчерпана, следует ожидать, что вы достигнете просветления, то есть, вы не испытываете никакой боли. Это рассуждение за умерщвление практика Бодхисаттвы-в том числе дыхание медиации, который также был основан на широко распространенное современных верований и практик.

Nirgranthas, вы совершили плохие поступки перед. Исчерпать их через острые болезненные аскезы. И сдерживающие ваше тело, речь и ум здесь и сейчас, вам не будет совершать карму. Таким образом, путем разрушения старой кармы путем подвижничества и никаких свежих кармы не будет поток кармы, путем ее разрушения. С уничтожением кармы, есть разрушения страдания; с уничтожением страданий есть уничтожение ощущение; с уничтожением чувства, все страдание будет исчерпано.

Cūla дуккха-к khandha Сутта

Что чувствует этот человек—приятное, неприятное или нейтральное—все это обусловлено прошлых действий.

Таким образом, устраняя последние действия аскетизм, и никаких новых действий, есть

будет никаких дальнейших потока кармы.

Без дополнительного потока кармы, есть разрушения кармы.

С разрушением карма, есть освобождение от страданий.

С разрушением страдания, есть разрушения чувств.

С разрушения чувства, все страдание будет исчерпано’.

Дева,Даха Сутта - это лучшее, что вы прочитали весь Сутта как речь идет о самоуничижении и слишком долго цитировать в полном объеме

во время его 6 лет поисков он практиковал экстремальные ...

Что касается других ссылок о пути Будды к просветлению, а также умерщвление плоти см.:

+28
HirSK 7 нояб. 2016 г., 0:08:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil